'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампа низкого давления масла у 2го рестайла  (Прочитано 6880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

С чего вообще взяли, что без давления машина заглохнет? Пока не заклинит будет ехать
Через дополнительное реле времени, можно такую функцию замутить, я себе на камри такую делал. На прадике лампочки нет, пока не знаю как замутить. Нужно посмотреть как масляный датчик работает, и от него плясать.
Вот же круто, а зачем?!
На всякий случай. Считаю, что такую вещь, производителю необходимо ставить с завода.
Глупее задумки не встречал еще. Когда ваша самопальная глушилка глюкнет в момент обгона на трассе, дай бог чтобы не пришлось это понять
Ну вам если не нужно, вы можете просто пропустить этот момент, а не комментировать, глупее или не глупее. На многих промышленных двигателях установлена эта функция, и сохранила много двигателей.
 У меня на камри за 11 лет, так и не глюканула ни разу, ни при обгоне, ни где....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это из прадо получится ленд ровер, бмв или мерс. Которые от любой неисправности сразу в аварийный режим переходят и не едут, только эвакуатор. Нет, такой прадо нам не нужен.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

С чего вообще взяли, что без давления машина заглохнет? Пока не заклинит будет ехать
Через дополнительное реле времени, можно такую функцию замутить, я себе на камри такую делал. На прадике лампочки нет, пока не знаю как замутить. Нужно посмотреть как масляный датчик работает, и от него плясать.
Вот же круто, а зачем?!
На всякий случай. Считаю, что такую вещь, производителю необходимо ставить с завода.
Глупее задумки не встречал еще. Когда ваша самопальная глушилка глюкнет в момент обгона на трассе, дай бог чтобы не пришлось это понять
Ну вам если не нужно, вы можете просто пропустить этот момент, а не комментировать, глупее или не глупее. На многих промышленных двигателях установлена эта функция, и сохранила много двигателей.
 У меня на камри за 11 лет, так и не глюканула ни разу, ни при обгоне, ни где....
Так я тут и не вижу никого, кому это было бы нужно, кроме вас. Да и вам, если честно, это нужно было как зайцу пятая нога, без обид...
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.На многих промышленных двигателях установлена эта функция
Может быть, но на автомобиле это чревато последствиями.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.На прадике лампочки нет, пока не знаю как замутить. Нужно посмотреть как масляный датчик работает, и от него плясать.
Вас уже спросили, а вы не ответили, что будет при забарахлившем датчике посреди кольцевой?
При общей скорости потока, машина встанет практически "колом". Очень большие шансы при этом собрать "паровоз" от трех и более машин. Если автоэкспертиза подтвердит ваше вмешательство в конструкцию автомобиля, то все пострадавшие в аварии автомобили восстанавливать вам, без вариантов!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Может быть и не надо ни кому. Я ставил для того чтобы зимой, когда по трассе сапун перемерзает, и начинает вызавливать коренной и лобовой сальники, и вот чтобы трабла не случилось, лучше пусть заглохнет. Сегодня у нас в городе - 44 было, по трассе даже страшно подумать какая была температура.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Может быть и не надо ни кому. Я ставил для того чтобы зимой, когда по трассе сапун перемерзает, и начинает выдавливать коренной и лобовой сальники, и вот чтобы трабла не случилось, лучше пусть заглохнет. Сегодня у нас в городе - 44 было, по трассе даже страшно подумать какая была температура. Если вы не живёте в таких условиях как мы, то вам этого не понять. Когда сальник выдавливает, не заметишь по трассе как убьёшь двигло.
Цитировать
.На прадике лампочки нет, пока не знаю как замутить. Нужно посмотреть как масляный датчик работает, и от него плясать.
Вас уже спросили, а вы не ответили, что будет при забарахлившем датчике посреди кольцевой?
При общей скорости потока, машина встанет практически "колом". Очень большие шансы при этом собрать "паровоз" от трех и более машин. Если автоэкспертиза подтвердит ваше вмешательство в конструкцию автомобиля, то все пострадавшие в аварии автомобили восстанавливать вам, без вариантов!
А когда у вас колесо спустит на ходу, вы тоже не будете останавливаться по средине кольцевой? У меня за 11 лет не забарахлил, и уже ещё за 3 года у другого владельца не забарахлил.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Может быть и не надо ни кому. Я ставил для того чтобы зимой, когда по трассе сапун перемерзает, и начинает выдавливать коренной и лобовой сальники, и вот чтобы трабла не случилось, лучше пусть заглохнет. Сегодня у нас в городе - 44 было, по трассе даже страшно подумать какая была температура. Если вы не живёте в таких условиях как мы, то вам этого не понять. Когда сальник выдавливает, не заметишь по трассе как убьёшь двигло.
Цитировать
.На прадике лампочки нет, пока не знаю как замутить. Нужно посмотреть как масляный датчик работает, и от него плясать.
Вас уже спросили, а вы не ответили, что будет при забарахлившем датчике посреди кольцевой?
При общей скорости потока, машина встанет практически "колом". Очень большие шансы при этом собрать "паровоз" от трех и более машин. Если автоэкспертиза подтвердит ваше вмешательство в конструкцию автомобиля, то все пострадавшие в аварии автомобили восстанавливать вам, без вариантов!
А когда у вас колесо спустит на ходу, вы тоже не будете останавливаться по средине кольцевой? У меня за 11 лет не забарахлил, и уже ещё за 3 года у другого владельца не забарахлил.
ваши 11 лет это показатель, а частный случай. Ни один производитель в мире не пойдет на такие чудо "защиты" в виде глушения двигателя. Это преступление!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

35kvartal, вот этого точно не надо делать, замесят, и раскатают!
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Может быть и не надо ни кому. Я ставил для того чтобы зимой, когда по трассе сапун перемерзает, и начинает выдавливать коренной и лобовой сальники, и вот чтобы трабла не случилось, лучше пусть заглохнет. Сегодня у нас в городе - 44 было, по трассе даже страшно подумать какая была температура. Если вы не живёте в таких условиях как мы, то вам этого не понять. Когда сальник выдавливает, не заметишь по трассе как убьёшь двигло.
Цитировать
.На прадике лампочки нет, пока не знаю как замутить. Нужно посмотреть как масляный датчик работает, и от него плясать.
Вас уже спросили, а вы не ответили, что будет при забарахлившем датчике посреди кольцевой?
При общей скорости потока, машина встанет практически "колом". Очень большие шансы при этом собрать "паровоз" от трех и более машин. Если автоэкспертиза подтвердит ваше вмешательство в конструкцию автомобиля, то все пострадавшие в аварии автомобили восстанавливать вам, без вариантов!
А когда у вас колесо спустит на ходу, вы тоже не будете останавливаться по средине кольцевой? У меня за 11 лет не забарахлил, и уже ещё за 3 года у другого владельца не забарахлил.
ваши 11 лет это показатель, а частный случай. Ни один производитель в мире не пойдет на такие чудо "защиты" в виде глушения двигателя. Это преступление!
Производитель и сигнализацию, и замок капота не ставит, и вебасту не ставит, и ещё много чего не делает. Я вам говорю если вам без надобности, прочитали, и забыли. Кому нужно тот себе намотает на ус.
Записан