'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампа низкого давления масла у 2го рестайла  (Прочитано 6881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Netnic72, в сигнализациях, часто применяют схему, откл двигателя через определенное время, для того, что бы ввести угонщика (они конечно разные бывают), в заблуждение. Иногда эти схемы барахлили, и двс глох у самого хозяина.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Netnic72, в сигнализациях, часто применяют схему, откл двигателя через определенное время, для того, что бы ввести угонщика (они конечно разные бывают), в заблуждение. Иногда эти схемы барахлили, и двс глох у самого хозяина.

Я знаю эти схемы, не стоит напоминать
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Приборка является информационной и только, индикатор в данном случае масла указывает как на неисправность самого датчика, так и на отсутствие частично или полностью давления в системе. Но никто не мешает - включить аварийку, снизить скорость и перестроится, остановится.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Приборка является информационной и только, индикатор в данном случае масла указывает как на неисправность самого датчика, так и на отсутствие частично или полностью давления в системе. Но никто не мешает - включить аварийку, снизить скорость и перестроится, остановится.

Я с вами согласен полностью, на прадо по идее должен ещё и звуковой сигнал на данное сообщение отработать. Но есть ситуации, когда палка стреляет.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Мужики, я ни кого не призываю так делать,   я и сам на прадо ещё не делал эту приблуду. Это были мысли в слух, А вы как бабушки на базаре...... У меня уже в эту зиму выдавило лобовой сальник из-за перемерсшегося сапуна, но литра полтора масла у меня вылетело, на щупе миллиметра 2 было всего. Сообщения на дисплее не было, может быть давление ещё было нормальное, вовремя осановился, увидел, лужу под машиной, заглушил, вызвал мультик, увёз поменял сальник. Теперь думаю об установке данного девайса, себе на авто. На прошлой камри, реле стояло, но ни разу, ни один сальник не давануло. В теплом климате таких проблем не будет, у нас очень холодно зимой, и очень тепло летом.
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

35kvartal,
[/quote]На многих промышленных двигателях установлена эта функция, и сохранила много двигателей.[/quote]
АПС-аварийно предупредительная сигнализация, LOW давление - световая/звуковая, VERY LOW давление - шутдаун. Одномоментно давление может пропасть только трабл насоса. Всё остальное даёт запас времени для принятия решения.
По замерзанию сопуна, была такая практика пару раз, но слабым местом оказались уплотнения свечных колодцев.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может быть и не надо ни кому. Я ставил для того чтобы зимой, когда по трассе сапун перемерзает, и начинает вызавливать коренной и лобовой сальники, и вот чтобы трабла не случилось, лучше пусть заглохнет. Сегодня у нас в городе - 44 было, по трассе даже страшно подумать какая была температура.
Для этого надо не датчик, а масло лить нормальное низкотемпературное.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

35kvartal,
На многих промышленных двигателях установлена эта функция, и сохранила много двигателей.[/quote]
АПС-аварийно предупредительная сигнализация, LOW давление - световая/звуковая, VERY LOW давление - шутдаун. Одномоментно давление может пропасть только трабл насоса. Всё остальное даёт запас времени для принятия решения.
По замерзанию сопуна, была такая практика пару раз, но слабым местом оказались уплотнения свечных колодцев.
[/quote]на 4м цилиндре  немного подорвало на свечном колодце уплотнение, но его ещё не менял. Только на одном цилиндре.
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Может быть и не надо ни кому. Я ставил для того чтобы зимой, когда по трассе сапун перемерзает, и начинает вызавливать коренной и лобовой сальники, и вот чтобы трабла не случилось, лучше пусть заглохнет. Сегодня у нас в городе - 44 было, по трассе даже страшно подумать какая была температура.
Для этого надо не датчик, а масло лить нормальное низкотемпературное.
Если сапун замёрз, то похеру какое у тебя масло залито. Давлением выдавит там, где будет слабо. Есть такая поговорка: "там где тонко, там и рвётся" .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если сапун замёрз, то похеру какое у тебя масло залито. Давлением выдавит там, где будет слабо. Есть такая поговорка: "там где тонко, там и рвётся" .
Следи за ним и ничего никогда не замерзнет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL