В мостах 1 раз менял у ОД, потом 2 раза сам, через каждые 40тк. Не сказал бы что масло сильно грязное сливалось, но от свежего отличается.А в раздатке 1 раз менял при последней замене в мостах, 120тк- масло как слеза вылилось. Теперь только сомнениями мучаться, я думаю что мосты и раздатка переживут, если и не поменяли. Лучше все это самостоятельно делать, если конечно возможность такая есть, или стоять возле машины. Я 7 лет назад купил 120 секонд-хенд, ну купил масло, фильтры, ремень ГРМ, поехал на сервис, правда не ОД. Ну и пальцы веером, машину с утра им оставил и уехал. Звонят- помпа у тебя типа под замену. Поди проверь- я уехал оттуда. Я опять пальцы веером- меняйте типа.
Заплатил за замену масла и ремня, за помпу, антифриз залили, который генерал булдаков рекламирует. Воздушную пробку не убрали, в результате по дороге домой антифриз кинуло через расширительный бачек, весь мотор позагадил. А утром решил уровень масла посмотреть- а на щупе чернющее. Поехал купил еще 10л масла, залез на эстакаду и на морозе и ветре поменял. Звонили потом, спрашивали оценить обслуживание- ну оценил, сказали айяйяй не может быть. Так что лучше самому.