'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.  (Прочитано 2792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #20 : 14 02 2018, 00:40:20 »

Можно тешить себя сколько угодно лоджиками прододжиками ) но педаль газа на Лексус и прадо 150 одна а едут по разному ! Перечитайте опус выше у меня есть чем и с чем сравнивать благо у знакомых есть и прадо и Лексус и все как осталось так и есть Лексус едет 120 едет но его не догонит 150 в попе)))) нравиться это кому или нет но так а на видео я вам и 7 секунд нарисую и расход в 4 литра есть фото и скажу что так и было в всегда)))

Было время гонялись с Лепсом 470 почти до него дотянулся но он резвее факт! 460 как правило тупит на старте потом едет , 150 подтупливает во в ем диапазоне))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #21 : 14 02 2018, 05:29:13 »

09 ™, да после всего. На дизеле никогда в жизни не ездил. С 2015 года ездию на 150 и ничего. Динамика на уровне. А вот качество абсолютно всех материалов стало хуже. Ну и заметно жестче стало.


Динамика на уровне чипованного дизеля кд и не более или точнее динамики нет! )   покатайтесь неделю на 120 бензине и поймете чем были обделены все это время ! - тигру мяса не докладывали- (с)  )))))
Да ездил я на 120 до 150. И знаю о чем говорю. Сомневаюсь что дизель способен так ехать.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #22 : 14 02 2018, 05:44:58 »

Вот нашел видео сравнение. Там и про разгон и про расход. Сравнивают 150 1 версии (2009-2013) и 120.
<a href="https://youtube.com/v/lvKerj2CGiw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/lvKerj2CGiw</a>
P.S. Звука у меня нет. О чем говорят не знаю. 8D 8D 8D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #23 : 14 02 2018, 05:51:46 »

А может быть кто знает, а как в тоннаже? Какой тяжелее? 3 генерации 150 и 120.
Записан

aprnsk

  • Гость
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #24 : 14 02 2018, 08:16:34 »

Да чушь эти хлопцы наснимали или 120ка мертвая... Я с таким же результатом на 120ке от 150ки уезжал... ;)))
Записан

aprnsk

  • Гость
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #25 : 14 02 2018, 08:19:19 »

А может быть кто знает, а как в тоннаже? Какой тяжелее? 3 генерации 150 и 120.
Конечно 150ка тяжелее. Как правило чем новее тем больше наворотов, комфорта и прочего и вес ессно больше! Тотже гх460 лексус намного тяжелей 120ки.
ЗЫ Тоесть до 100кмч уверен что 120ка живая и гх460го прижучит, а вот дальше после сотни или ходом на скорости уже обьем и мощность возьмут свое... ;)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #26 : 14 02 2018, 08:49:30 »

А может быть кто знает, а как в тоннаже? Какой тяжелее? 3 генерации 150 и 120.
Конечно 150ка тяжелее. Как правило чем новее тем больше наворотов, комфорта и прочего и вес ессно больше! Тотже гх460 лексус намного тяжелей 120ки.
ЗЫ Тоесть до 100кмч уверен что 120ка живая и гх460го прижучит, а вот дальше после сотни или ходом на скорости уже обьем и мощность возьмут свое... ;)
Такое только в ваших снах возможно. Вы уж извините, но хватит переоценивать возможности 120.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #27 : 14 02 2018, 08:51:16 »

Да чушь эти хлопцы наснимали или 120ка мертвая... Я с таким же результатом на 120ке от 150ки уезжал... ;)))
А почему не рассматривается вариант что мертвая 150? Или что если победила 150, то сразу мертвая 120? Не плохие выводы вы делаете. Все только в свою пользу. Я видео верю и не вижу смысла им обманывать.
Записан

aprnsk

  • Гость
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #28 : 14 02 2018, 08:58:45 »

Такое только в ваших снах возможно. Вы уж извините, но хватит переоценивать возможности 120.
Не завидуй :) гх460 на старте тупой, все для комфорта сделано. А 120ка реально с места зачетно прыгает. Будет возможность летом может и померю 460го или заезд проведем.
ЗЫ Мне пофиг на ваши сомнения, важен результат в цифрах. А вообще для города динамики в6 просто с головой хватает. Для гонок есть другая машина :)
Записан

aprnsk

  • Гость
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #29 : 14 02 2018, 09:10:21 »

А почему не рассматривается вариант что мертвая 150? Или что если победила 150, то сразу мертвая 120? Не плохие выводы вы делаете. Все только в свою пользу. Я видео верю и не вижу смысла им обманывать.
Удосужся прочитать выше, я замер делал 120ки проф оборудованием. Какие в топку 9.5 сек как в их укр видео.... это полный труп! 1-1.5 секунды где-то потеряли...
ЗЫ Я не против чтобы 150ка победила, всеравно в будущем менять придется на чтото свежее, мне рест2 нравится может даже на него. Но реальность то выглядит по другому... 10 летняя 120ка едет бодрее новья, что и расстраивает... ;) Заплатить денег еще и потерять в динамике как-то обидно. И не выйграть в расходе при этом судя по написанному. ;)
Записан