'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.  (Прочитано 2745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чудо не произошло, разочарован, если по простому, вроде двиг такой же, а ощущение как будто лишние пол тонны волочиться по дороге (( Педаль тугая как и на дорестайле 150 и не информативна , прикрученный а-ля педаль бустер в кнопки ЭКО спорт особо не решает ничего это вам не Китай бустер подрывающий асфальт из под колес 120 го всего за пару тысяч рублей!) Это добро стоит десятки тысяч и ни о чем ), вообщем те кто катал на 120 при покупке нового авто готовьте бюджет для разкачки динамики !!!
Расход в пределах предыдущих 4.0 двигателей, несмотря на то, что 6 ступка, по городу будет так же с расходом по тому что нажатие на педаль не уносит в даль, как на 120 м и пенсионерит, а значит жмем педаль сильнее, и расход больше или точнее такой же как раньше!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

aprnsk

  • Гость
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #1 : 13 02 2018, 04:39:55 »

Ну вот по педали ты полностью мои ощущения описал - только я на рест2 дизеле ездил, там совсем все оооочень тухло, плохо и грусто. 120ка чуть надавил прыгает из под себя, а это чудо мычит не едет... Если и на новом 4.0 такая же байда, то да нужно будет прошивкой лечить.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #2 : 13 02 2018, 05:18:40 »

Ну вот по педали ты полностью мои ощущения описал - только я на рест2 дизеле ездил, там совсем все оооочень тухло, плохо и грусто. 120ка чуть надавил прыгает из под себя, а это чудо мычит не едет... Если и на новом 4.0 такая же байда, то да нужно будет прошивкой лечить.
Прикатаешся тыс 10 и привыкнешь. Динамики хватает.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #3 : 13 02 2018, 08:29:38 »

Ну вот по педали ты полностью мои ощущения описал - только я на рест2 дизеле ездил, там совсем все оооочень тухло, плохо и грусто. 120ка чуть надавил прыгает из под себя, а это чудо мычит не едет... Если и на новом 4.0 такая же байда, то да нужно будет прошивкой лечить.
Прикатаешся тыс 10 и привыкнешь. Динамики хватает.

Хватает после чего? Дизеля ? Лады калины? Без обид прикататься можно к чему угодно и терпеть тоже, но 4 ляма за свои же мучения как то не правильно если мягко сказать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #4 : 13 02 2018, 08:41:32 »

09 ™, да после всего. На дизеле никогда в жизни не ездил. С 2015 года ездию на 150 и ничего. Динамика на уровне. А вот качество абсолютно всех материалов стало хуже. Ну и заметно жестче стало.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #5 : 13 02 2018, 18:09:13 »

09 ™, да после всего. На дизеле никогда в жизни не ездил. С 2015 года ездию на 150 и ничего. Динамика на уровне. А вот качество абсолютно всех материалов стало хуже. Ну и заметно жестче стало.


Динамика на уровне чипованного дизеля кд и не более или точнее динамики нет! )   покатайтесь неделю на 120 бензине и поймете чем были обделены все это время ! - тигру мяса не докладывали- (с)  )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ig56

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #6 : 13 02 2018, 18:36:48 »

120 это уже реритет что из нового предложите.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #7 : 13 02 2018, 20:07:12 »

120 это уже реритет что из нового предложите.

Так вопрос не по адресу!))  спросите у тойоты!

Себе бы сделал гибрид из кузова нутра нового 150 2018 года  и воткнул бы двиг от 120)))  ранее так бы и сделал а сейчас лень и времени нет!

Со временем я то проблему решу а остальным придется пенсионерить и рассказывать что динамика на уровне и вот новое авто а не раритет а толку то что? Оно не едет!!!!

Авто такого уровня при нажатии на педаль должно подхватывать нашу попу и уносить в даль оставляя в пыли конкурентов на дороге причем пофигу бездорожье это или асфальт! При этом не ломаться быть верным конем и удобным так всегда вообщем то и было))))

А сейчас оно овощ....А сейчас в квартире газ а у вас?)) 


Причем за эти деньги оно должно все вышесказанное делать дважы!!)) иначе стоимость нового авто проще потратить на покупку подержанного лексуса собрата за полцены от нового а вторую часть на его бензин налоги и много чего еще и останется!


И динамика будет и салон качественнее и марка и расход не важен все включено уже!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #8 : 13 02 2018, 20:25:01 »


Динамика на уровне чипованного дизеля кд и не более или точнее динамики нет! )   покатайтесь неделю на 120 бензине и поймете чем были обделены все это время ! - тигру мяса не докладывали- (с)  )))))
Так правильно, евро нормами все зажали и не едет поэтому так, как должен с этими лошадями ехать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Динамика Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с.
« Ответ #9 : 13 02 2018, 20:46:44 »

Прошу прощения, а все эти едет/не едет кто-то измерил рейслоджиком или чем-нибудь в этом духе или всё это субъективные кажимости?
Записан