'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор подшипников. Стоит ли переплачивать за оригинал?  (Прочитано 15836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
    • Prado 120 4l. R2

Не знаю...ржавеют конечно Питерские.. но не гниют и не цветут,вроде слава богу...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3416/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38645
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Так что с Москвы и с Питера идеальные будут по состоянию по сравнению с ними )))
ЗЫ по подшипникам в оригинале тойота лежат Koyo или NSK.
После лужковских коктейлей на московских аппаратах снизу болгарка рулит вместо ключей.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1750/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10811
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Так что с Москвы и с Питера идеальные будут по состоянию по сравнению с ними )))
ЗЫ по подшипникам в оригинале тойота лежат Koyo или NSK.
После лужковских коктейлей на московских аппаратах снизу болгарка рулит вместо ключей.
Японские коктейли не видел ))))
Записан