Встал перед выбором подшипников сразу для двух узлов Toyota Land Cruiser Prado KZJ78:
1) для ступиц и шкворней переднего моста;
2) для раздатки (полная переборка).
И вопрос очень простой - стоит ли переплачивать за оригинал в коробочке Toyota?
Возьму простой пример: наружный подшипник ступицы переднего моста. Номер последней ревизии, то что надо бы ставить 90080-36067, стоит 66€. Но с таким же успехом можно и поставить оригинал предыдущей ревизии 90368-45087, который доступен всего за 34€ (кстати, чем в них отличие кроме цены и номера?). А "неоригинал" Koyo продает вовсе за 9€.
Тоисть за полный фэн-шуй в ступицах и кулаках моста надо отдать около 300€ за всего шесть оригинальных подшипников. А в не оригинале сумма будет 65€. Разница в 5 раз!
По раздатке прикинул, там сумма за подшипники в оригинале также составит около 250...300€. Например за какого-то одного оригинального игольчатого подшипничка в одном из шестерен просит бешенных 70€! А коробку надо на стол ибо там ярко повышенный люфт заднего хвостовика. А если уж коробку на стол то и хочестся сделать все как надо.
Как быть? Стоит ли тратится на оригинал или можно найти равные по качеству подшипники? Какой Ваш опыт?