Итак, друзья, много было разговоров о том, нужен ли замок на коробку передач, не нужен ли.......
В том виде, в котором это существовало до сих пор отвечу прямо: не нужен. Ибо блокируется только рукоятка, хотя в большинстве японских машин очень легко добраться до тросика, снять пластиковый штырёк и включить передачу, либо установить АКПП в положение "Драйв", при этом рычаг без разницы в каком положении.
Нижеописанное устройство свободно от этих недостатков, потому что блокирует не рукоятку и не тросик, а непосредственно кулису переключения прямо на коробке. Соответственно, если машина закрыта замками капота, то добраться и разблокировать замок представляется практически невозможным. Данный замок называется GearLock и разработан той же фирмой, в арсенале которой эффективные замки капота DefenTime, а так же т.н. электрические ригели на двери или в простонародье- блокираторы дверей.
Вот как выглядит это хозяйство в неустановленном виде. В установленном всё аккуратное, маленькое и сердитое к угонщику ))))
В комплекте идёт бронерукав и кронштейн конкретно для 150 Прадо.....