Ну вот. Привезли нам таки из Дефен груп новый усиленный привод, который в тяжёлых условиях будет работать более стабильно. Теперь можно рекомендовать Gear Lock к установке
Смотрим фото:
Замок рассчитан на работу одновременно с капотным запором и с коробкой передач (смелое заявление производителя, не правда ли? ))))
Думаю, можно использовать его только для КПП, удалив второй трос, а капотный запор реализовать старым способом
Смотрим внутрь и видим не фторопластовый червяк, как в старом приводе, а разгонную муфту. Становится понятным, откуда берётся бОльшее усилие рывка:
Для сравнения, заглянем внутрь механизма старого-доброго DefenTime, итспользуемого на замках капота и дверных блокираторах, но неуверенно себя чувствующим в замке КПП. Червяк с "перескакивающей" фиксацией всё таки гасит усилие редуктора:
Посмотрим, как новый усиленный привод покажет себя в эксплуатации на реальных установках.