'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка на Прадо 120 моторчика стеклоочистителя от GX47  (Прочитано 3275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Столкнулся  со следующей проблемой. Приобрёл б/у моторчик заднего стеклоочистителя от GX470, что бы заменить свой сгоревший. Фишка на этом моторчике с четырьмя контактами, на родном контакта три, при подключении чуть не спалили подрулевой включатель, оказывается у лексуса плюс и минус подменены местами, кроме того на родном моторчике стоит реле управления, а на лексусе моторчик подключён напрямую. После часа возни подключил его, но работает один быстрый непрерывный режим (релюхи то нету). В принципе работа устраивает, но есть опасение за жизнь подрулевого, получается он ничем не защищён от перегрузки. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решал? Какие у кого мысли?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Столкнулся  со следующей проблемой. Приобрёл б/у моторчик заднего стеклоочистителя от GX470, что бы заменить свой сгоревший. Фишка на этом моторчике с четырьмя контактами, на родном контакта три, при подключении чуть не спалили подрулевой включатель, оказывается у лексуса плюс и минус подменены местами, кроме того на родном моторчике стоит реле управления, а на лексусе моторчик подключён напрямую. После часа возни подключил его, но работает один быстрый непрерывный режим (релюхи то нету). В принципе работа устраивает, но есть опасение за жизнь подрулевого, получается он ничем не защищён от перегрузки. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решал? Какие у кого мысли?
А зачем городить огород? Разве на разборах нет 120-ых? Будет гореть подрулевой переключатель.
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

На дверь без запаски очень редко моторчики попадаются. Нашёл в одном месте, но он делал один взмах щеткой и до следующего включения зависал, чистил его но ничего не изменилось, пришлось вернуть. От GX470 несколько штук попадались и состояние очень хорошее. Интересует опыт тех кто уже ставил себе на машину моторчик от GX, не думаю, что я первый.
Записан

maxlive

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

На дверь без запаски очень редко моторчики попадаются. Нашёл в одном месте, но он делал один взмах щеткой и до следующего включения зависал, чистил его но ничего не изменилось, пришлось вернуть. От GX470 несколько штук попадались и состояние очень хорошее. Интересует опыт тех кто уже ставил себе на машину моторчик от GX, не думаю, что я первый.
Доброго дня! Удалось решить проблему то? Попал примерно в такую же ситуацию, по незнанию купил мотор от GX470, теперь головняк, как по уму подключить не спалив
Записан

maxlive

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Поделюсь решением, встрял так же из за барыг, которые разукомплектовали дверь Prado120 и пришлось покупать отдельно мотор заднего дворника и да же замок. С замком более менее понятно, но там то же пришлось с тросиком поколхозить. Далее мотор задних дворников родной, барыги продают за дикие деньги, совершенно не адекватно, учитывая, что мотор на ипсум или авенсис, стоит в 10 раз дешевле. Тем не менее попался моторчик от GX470 за 5000 руб, но они не комплектуются блоком управления, блок управления у GX470 где то отдельно. В итоге мы получим подключение либо на прямую без режима INT, либо надо что то думать. А выдумалось простое решение, как раз у Ипсума(подойдет любой тойтовский) задний моторчик дворника идет с внешним блоком управления. Моторчик весь в сборе в КРАБОНУСА можно купить за 500р, берем блок управления, интегрируем, все работает.  В итоге бюджет 5000+500,  а учитывая, что родной продают не стесняясь по 12000 руб. то копейка рубль бережет. Да кстати провод массы черный сразу на корпус мотора, зеленый от мотора на +, синий на желтосиний, желтый на синекрасный, это на вход блока. Из блока красносиний на зеленый, белосиний на синий, желтосиний на желтый. В общем спалить японскую технику сложно, методом тыка разберетесь ) Всем удачи. Барыгам гореть в аду за жадность.
Записан

maxlive

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

фото предварительной интеграции, но я от лени не стал искать конкретно внешний блок(а такие есть), а отпаял блок от мотора заднего дворника премии, подогнали за 250 р  icon_acute7
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1301

Ну полный колхоз
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Главное работает
Записан