Наличие нагара это надо посмотреть, а компрессию не поймёшь потому что сначала умирают маслосъёмный кольца их первыми нагаром забивает, а они на компрессию роли не играют, плюс ещё пленка масляная на цилиндрах. Но могу ошибаться.
Могу только аналогией с кариной поделиться- когда покупал, салфатку даже к выхлопной трубе прикладывали, все хорошо было, а стал ездить- 1л на 1000 км, иногда больше, особенно по трассе много уходило. В ход пошли всякие раскоксовки, керосины, ацетоны. Ни к чему не привело. Вскрытие показало залегание всех колец, я уже писал- зубилом выбивал. Умные люди сказали- использовалась дешевая минералка. Но расход был больше Вашего на много.
Еще пример- Тойота Хайлендер у меня был. Расходовать стал около вашего- 250-300 гр. на 1000 км. На холодную стал периодически швырять синий клубок дыма, других признаков небыло. Заменил колпачки на клапанах- все прекратилось. Менял самостоятельно, т.к.в сервисах предлагали со снятием головы и дорого. Я купил колпачки и 2 сухарика на всякий случай. Голову не снимая.
Как может повлиять вырезание катализатора на расход масла- я не знаю.