Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: инженер 2 от 03 05 2018, 21:12:55На ES-250 клиренс 150 мм полицейские пролетаешь только так! Не думаю, что на Камри меньше. Катал Камри в предыдущем кузове . Не Прадо, но ездить можно. На БМВ люди зимой ездиют. Клиренс 130. Не жалуются.Тут именно передний бампер "волочится", в салоне мне показалось что от пола 5 см. Помню 30-ый кузов был, через бордюры перелазил.
На ES-250 клиренс 150 мм полицейские пролетаешь только так! Не думаю, что на Камри меньше. Катал Камри в предыдущем кузове . Не Прадо, но ездить можно. На БМВ люди зимой ездиют. Клиренс 130. Не жалуются.
Юра пусть расскажет, как ощущения от езды по пересечённой местности. Клиренс не напрягает?
Цитата: инженер 2 от 03 05 2018, 21:24:00Юра пусть расскажет, как ощущения от езды по пересечённой местности. Клиренс не напрягает?Серёга как я расскажу? говорю ж стоит пока ,брызговики жду. Общий пробег 32 км это в гаи и обратно.
Цитата: Tay от 03 05 2018, 21:25:17Цитата: инженер 2 от 03 05 2018, 21:24:00Юра пусть расскажет, как ощущения от езды по пересечённой местности. Клиренс не напрягает?Серёга как я расскажу? говорю ж стоит пока ,брызговики жду. Общий пробег 32 км это в гаи и обратно.лежачих не было по дороге?
инженер 2, Вторая кстати уже почти 400 нагоняла по полям и селу, стонет конечно но это после двухсотки и весты привыкает
Цитата: Tay от 03 05 2018, 21:26:20инженер 2, Вторая кстати уже почти 400 нагоняла по полям и селу, стонет конечно но это после двухсотки и весты привыкаетэто дружбан с Белгорода?