'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40  (Прочитано 5729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #10 : 26 04 2018, 14:50:16 »

чем 5 50 плох?.....традиция))) как 1 внедорожник 4ранер купил в 2007 году, старый хозяин 5-50 лил, так и лью 5 50...

возможно высокая вязкость на горячую, обусловлена "подъеданием" более жидкого масла, да и в целом износа (состоянием зазоров) двигателя, нет?
нет, всё в норме
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #11 : 26 04 2018, 15:18:09 »

У PC , линейка Duron , она же больше заточена под дизельную коммерческую технику . 
+ вторая цифра в обозначении масла , высокотемпературная вязкость , не появится ли тупость в разгоне и повышенный расход нефти ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #12 : 26 04 2018, 16:20:00 »

У PC , линейка Duron , она же больше заточена под дизельную коммерческую технику . 
+ вторая цифра в обозначении масла , высокотемпературная вязкость , не появится ли тупость в разгоне и повышенный расход нефти ?
тупости в разгоне и повышеного расхода нет и на 5-50)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #13 : 27 04 2018, 04:53:09 »

Такие вязкие масла плохи для VVT-i. 5W40 будет получше чем 5w50 ( для форсированных машин))))) А то что мотор не капризный это не так. Это один из самых неуравновешенных моторов. Гидрокрекинговые масла в нём помирают через 5000 км. А петро канада вся гидрокрекинг. И то что написано полная синтетика, это не так, только присадки к полусинтетике.
Записан

MrMaddog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Якутия
    • Toyota Land Cruiser (150)
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #14 : 27 04 2018, 06:22:20 »

Петро-Канаду лил в паджеро 2. У паджер болезнь - стук гидрокомпенсаторов, стучат до минуты пока не прогреется. С этим маслом стук был 3-5 сек. И так же в книге написано, что допускается жор масла до 700 гр на 1000км!как правило менял масло на 5000км.за это время литра под 4 доливал, как перешёл на петру, надобность в этом отпала.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #15 : 27 04 2018, 08:21:57 »

как перешёл на петру, надобность в этом отпала.
Может потому как стал лить оригинальное масло?
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #16 : 27 04 2018, 10:03:10 »

Такие вязкие масла плохи для VVT-i. 5W40 будет получше чем 5w50 ( для форсированных машин))))) А то что мотор не капризный это не так. Это один из самых неуравновешенных моторов. Гидрокрекинговые масла в нём помирают через 5000 км. А петро канада вся гидрокрекинг. И то что написано полная синтетика, это не так, только присадки к полусинтетике.
......4 л разве форсированный мотор?.....мда призадумался......получается и то что7 лет в прадо лью ENEOS 5-50 тоже не очень хорошо...запутался ваще..
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #17 : 27 04 2018, 10:37:27 »

Проблема в том, что объём мотора велик, а объём масла мал, по этому 1GR называют убийцей масел.
Тем по выбору масла для наших моторов вагон и малая тележка, если интересует вопрос, попробуйте просто открыть раздел "ремонт и обслуживание", найдёте море инфы по этому вопросу, или через поиск.
Что касается Петро Канады, в очередной раз залил себе именно Петро Канада, но Супрем Синтетик 5W-30. Оно наиболее подходит для наших моторов, на общеизвестном форуме маслозависимых людей имеет не плохие отзывы. Мне нравится, как оно работает, очень низкий шум от мотора, до 7 тыс. км ходит без угара, больше уже не стоит его держать. в общем это моё имхо. Пробовал заливать 0W-30 очень не понравился грохот мотора, видимо жидковато...
Коллеги, эту тему не закрываю, только потому, что она касается конкретного бренда, если пойдёт обсуждение других брендов, тема будет закрыта, так как аналогов просто море.
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #18 : 27 04 2018, 10:45:13 »

а ваше мнение по фразе---Гидрокрекинговые масла в нём помирают через 5000 км. А петро канада вся гидрокрекинг. И то что написано полная синтетика, это не так, только присадки к полусинтетике.
у вас какой пробег? у меня 270 тыс...
5-30 давно льёте?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #19 : 27 04 2018, 11:03:44 »

а ваше мнение по фразе---Гидрокрекинговые масла в нём помирают через 5000 км. А петро канада вся гидрокрекинг. И то что написано полная синтетика, это не так, только присадки к полусинтетике.
у вас какой пробег? у меня 270 тыс...
5-30 давно льёте?
5-30 лью с новья практически, сейчас 110 тыс. Тут вон люди 0-20 льют и говорят жутко довольны, причём даже анализы в масляной лаборатории проводили по отработке и могут доказать документально, что негативных последствий нет. Так что ломайте свои стереотипы)  На самом деле в наш мотор предписано масло 5w-30 с вязкостью в горячем состоянии около 12 сст, на сколько я помню. 5 тыс. км. это по идее объективно реальная цифра, для гидрокрекинга, если не выезжаете из города, даже в мануале прописано, в тяжёлых условиях (город в них входит) сократить интервал в 2 раза. Для себя опытным путём вывел, что примерно 7,5 тыс. км. это максимум, после которого начинается загрязнение мотора умершим маслом, заметно и по горловине и по угару, до этого возраста катастрофических последствий не будет. Самое правильное, проводить замену масла по моточасам. В общем тут целая религия, если в дебри не лезть, то можно воспользоваться тем, что я сказал выше...
В новое поколение на 150-х уже идёт рекомендованное 0W-20.
Это моя третья замена на ПетроКанаду за свои 110 тыс, раньше ездил на Ликви Молли. 5-40 заливал дилер 2 или 3 раза, но тогда я ещё не знал, что для нашего мотора оно густовато.
Записан