'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40  (Прочитано 5728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #20 : 27 04 2018, 11:24:55 »

ENEOS 5-50 не пробовали?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #21 : 27 04 2018, 11:35:44 »

а ваше мнение по фразе---Гидрокрекинговые масла в нём помирают через 5000 км. А петро канада вся гидрокрекинг. И то что написано полная синтетика, это не так, только присадки к полусинтетике.
у вас какой пробег? у меня 270 тыс...
5-30 давно льёте?
Недоверчивый блин попался))) Кому ж доверял когда лил 5w50? )Не может синтетика чистая стоить 1800 за 4 литра. У меня ребята торгуют петрой,  дилеры. Петру брать можно. Но если хотим долго то меняем почаще
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #22 : 27 04 2018, 11:53:22 »

сколько чистая синтетика должна стоить?))
другу поверил на слово тогда, вот и лил енеос 5-50, плюс традиция---как взял первый внедорожник  тойота 4 ранер 99 года
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #23 : 27 04 2018, 12:15:28 »

Аргументы железные - он лил и я лью!
.... льют такоето масло и люди довольны, а моторы молчат?)))))
В мурзилке все черным по белому написано, зачем заниматься флудом?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #24 : 27 04 2018, 12:15:47 »

сколько чистая синтетика должна стоить?))
другу поверил на слово тогда, вот и лил енеос 5-50, плюс традиция---как взял первый внедорожник  тойота 4 ранер 99 года
У Вас есть компьютер по видимому..В поиске забейте масло гидрокрекинг... и т.д. вылезет само собой. Почитали? Делаем выводы
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #25 : 27 04 2018, 14:19:34 »

ENEOS 5-50 не пробовали?
Я не враг своему мотору и не враг своему бюджету. Парни правильно пишут, есть мануал, там инженеры расписали, что и когда лить, зачем машину насиловать-то... тойоте 4 раннер тоже не нужно такое масло было, вас просто ввели в заблуждение..., а там... каждый сам решает, как жить... Скажу лишь - более густое масло приводит к увеличенному расходу топлива, осложненному запуску, в зимний период возможно масляное голодание в момент пуска и задиры, укажите хоть один параметр, который делает масло 5-50 лучшим?
Хотите лить енеос, лейте, но вязкость должна быть такой, как указано в мануале.
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #26 : 27 04 2018, 14:29:41 »

Жаль нет масел 5в60, 5в70, 5в80........
Записан

MrMaddog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Якутия
    • Toyota Land Cruiser (150)
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #27 : 28 04 2018, 05:54:17 »

как перешёл на петру, надобность в этом отпала.
Может потому как стал лить оригинальное масло?
до этого лил ессо, тотачи.
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #28 : 28 04 2018, 09:53:13 »

ENEOS 5-50 не пробовали?
Я не враг своему мотору и не враг своему бюджету. Парни правильно пишут, есть мануал, там инженеры расписали, что и когда лить, зачем машину насиловать-то... тойоте 4 раннер тоже не нужно такое масло было, вас просто ввели в заблуждение..., а там... каждый сам решает, как жить... Скажу лишь - более густое масло приводит к увеличенному расходу топлива, осложненному запуску, в зимний период возможно масляное голодание в момент пуска и задиры, укажите хоть один параметр, который делает масло 5-50 лучшим?
Хотите лить енеос, лейте, но вязкость должна быть такой, как указано в мануале.
---ответся для каких моторов вообще выпущено масло 5-50.....? 1.очень универсальное от зимних температур до высоких летних 2.для нагруженных и не новых моторов.....пробег в районе 300 тыс.км--разве это новый движок? ( не говорю что мёртвый).. пишите к повышенному расходу топлива--уверен нет ( ездил на рекомендованном тойотовском), осложнённый запуск?))-надуманно, масляное голодание?--если бы оно было..за 7 лет голодовки бы уже кто то помёр однозначно))) может наоборот меньше стекает и сходит из зазоров в трущихся парах после заглушения движка?.......всё неоднозначно в этом мире))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #29 : 28 04 2018, 15:35:26 »

А какой расход топлива у Вас был на 5W50? Летом и зимой. Если плёнка толще как у 50 ки энергия на снятие её в 2 раза больше по сравнению с 30 кой. Да разница в расходе топлива не велика. 10% Это полтора литра на 100ню. Только зачем лишний перегруз а соответственно перегрев мотору если ему хорошо на 30ке? Густые масла для высокооборотистых двигателей. Это везде всем известно и написано на самих маслах.
Записан