'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Ну вот видишь, помимо надежности, еще и деньги сохраняет)) одни плюсы ггг
Ну да сохраняет.Когда новый был 4 уже я свой за 2,8 продал.А люди смотрю в этом годе и этого не могут здесь сделать.
Записан

Tay

  • Гость

Кию на кию это трэшшш
С чего бы. Три 150 подряд у меня это не трэш.А две киу трэш
три подряд зачем? Зачем фортунер четвертым? Почему не взял себе санту или соренто?))
Не придумал куда 3 лимона деть .Почему четвёртым? у меня до 150 го пять прадиков было начиная 90 стых. И я вот не хвалю и не ору про них, а у тебя один и то 9 тыс а крику то крику
да у вас глюки батенька, хде ж я все ору то и ору? Не был бы он надежным, думаю и ты их себе 15 штук не покупал бы...
В 90-стых брать особо нечего было .Дело не в надёжности. 76 крузак меня задолбал вечно гремящей и открывающейся дверью задней на ходу,ну и 2 лт засранец каких свет не видел ещё и не едет .90-й задолбал головками на казете. Вот от 120-го не было ничего кроме подшипников передних но постоянно. 150-ки я уже так не эксплуатировал покупались больше по инерции ! всегда был джип а тут не будет.
Во, у тебя 80-го не было. Вещь тачка, жизнь мне спас!
Был! и сотка была . Но в силу своей уродливости и габаритов пробыли по месяца три оба. Я не посчитал нужным их в список включать.После них я никогда не говорю о 200 как о флагмане
Записан

Nicolss

  • Гость

да у вас глюки батенька, хде ж я все ору то и ору?
орал  icon_crazy2
здесь криклявит только один человек, и ты его знаешь ггг, на вождя-азиата похожа ава у него)))
Я в оппозиции, мне можно!
Записан

Nicolss

  • Гость

Был! и сотка была . Но в силу своей уродливости и габаритов
Почему уродливости? А мне нравился.

Записан

Nicolss

  • Гость

Америкос был.
Записан

Tay

  • Гость

Был! и сотка была . Но в силу своей уродливости и габаритов
Почему уродливости? А мне нравился.


Мне он достался от золотишников в обмен на Сафарика 61 го.Они долго меня уговаривали.У них поездка в карьер каждый раз заканчивалась полным развалом ходовки. Было это в 2005 году вроде  ,сафарь ездит до сих пор. Ну я на ней покатался чуток, корова .Ни парканутся ни по сугробу проскочить,прадик в этом плане универсален.Последней каплей было когда парканули во дворе и снега ночью навалило ,корова взяла и на брюхо провалилось и к ней лойдер даже не подьехал дворы узкие. Так и простояла там до продажи
Записан

Tay

  • Гость

Пожалуй вот это самое лучшее ведро было из всех моих. Ну и  сафарь ещё
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Хоть разговор переключился в нужное русло ггггг
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А зачем вы так часто машины меняете? В чем удовольствие или подвох? Это же ужасно невыгодно.
Я некоторые машины тоже быстро продавал, но только те, которые не нравились. Когда. Казалось что хорошая, а потом покупал и понимал, что не нравится.
А теперь вот на 120ом восьмой год езжу и продавать даже и не думаю. 200ка тоже ничего, но в ней плюсов меньше. Ее может потом и продам.
Записан

Tay

  • Гость

Мерсовод, Нет подвоха никакого. Если ты берёшь б/у всегда то вообще до фонаря ,не те деньги и не те продажи. Когда новой чётко по окончании гарантии в то время когда потеря небольшая и можно без труда добить до новой,которая естественно так же много не потеряет.
Записан