Сегодня я был в салоне Кия. Забирали Шкоду товарища, которую там ремонтировали по Каске. Соответственно, посидел почти во всех машинах, что были представлены в салоне:
1)Пиканто, Рио, Серато - не сидел. Ибо совсем уж тошно.
2)Сол - что старый, что новый тесноваты в салоне, практически лишены багажника, обладают унылой панелью приборов и резиной 245/45r17. Профиль 45.... И это типа кроссовер. Смешно. На таких колесах только по гладкому асфальту ездить. Знаю, плавал.
3)Просид - горбатый универсал, в какой-то дорогой комплектации с красными полосками, большим люком и мотором 1.6 на 200 кобыл. Багажник мал из за горбатости, клиренс убит обвесом с красными полосками, в салоне заметно симпатичнее выше перечисленных. НО! Я не смог туда сесть. Физически. Сидение с электроприводом опустил до конца вниз и все равно голова упиралась в потолок. Не касалась, а прямо упиралась.
4)К900 - хорош. Правда, наверное его планировали как представительский седан. А кия и представительский это антонимы. Хотя, это уже рассуждения, а не факты. Поэтому про к900 молчу.
5)в Стингере не успел посидеть, нам машину отдали
6)Спортейдж - неприятный запах внутри и устаревший салон. Кнопка старт-стоп с АлиЭкспресс наверное, я ее площадь полностью пальцем закрыл. Приборка из конца 2000х. Ради интереса выложу приборка нового спортейджа и семилетней Шкоды Ети. На мой взгляд, в Шкоде симпатичнее.
7)Соренто - стоит от 1.8 млн, вместительный, сидеть удобно. Но дизайн конечно и внутри и снаружи сильно устарел. Однако, эта машина в соотношении цена и качество мне больше всего понравилась.
8)Соренто Прайм - он бы мне понравился больше всего, но в нем совершенно нет места для правого колена. Я там сесть не могу. Или сидение сильно назад, тогда руль не достать, или колено деть некуда. В старом Соренто места для колена принципиально больше.
Ни со 150 ни с 200м, даже сильно б/у эти машины сравнивать смысла нет. Ни одну из них для себя бы не хотел. Но если выбирать только из них, то взял бы старый Соренто. Он не дорого стоит и там физически удобно, толковый багажник, хороший клиренс, колеса подходящие для плохого асфальта, не вонеят, не убого, мотор доналоговый, нет турбины. Вобщем разумно