4 Николлс
За рулём:
Мы уже много написали про новый Toyota RAV4, который совсем скоро начнут выпускать и продавать в России. Автомобиль обещал быть лучше предшественника. В частности, мы ждали от него большей устойчивости, но на днях кроссовер провалил «лосиный тест». Суть теста — объезд внезапно возникшего на дороге препятствия на большой скорости с последующим возвратом машины на полосу движения.
Новый RAV4 не годится для агрессивной езды и непригоден для резких маневров. Во время «лосиного теста», который проходил на скорости 68 км/ч, испытатели Teknikens Varld отметили «опасное поведение» внедорожника вследствие того, что «электронная система контроля устойчивости активировалась слишком поздно». И бензиновая, и гибридная версии кроссовера вставали во время тестов на два колеса, даже когда были загружены до предельно допустимой производителем массы.
Они сделали привлекательную обёртку в новом Раф4, а в результате движки те же, что и были на предыдущих, 2.0 варик и 2.5 АКПП. Ну всё один в один, а цена уже будет под 2.5 ляма. Это просто развод
ну наконец-то....лучше поздно чем никогда...они этот порожняк с 80-х годов гонят...а вы только заметили... по их стопам кореяки уже 20 лет топают
Кореяки топают плохо, они крепкие двс которые легко жрут любой 92+ бенз поменяли с 2013 года на двухмуфтовые ввтай и теперь на пробегах от 30 ткм горят каталики и треба их выкорчевать и вкрячить пламегасители)).
Современные двс хороши для европы))
У нас как был колхозный бенз с зилов так и остался
Ту Коля, киа гарантию ходит, но катализатор в гарантию не входит....
Надо судиться