'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1158225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h

11 дней поюзал Volvo V60 D3. Но я вам о ней не расскажу. Тут больше про образование теперь и битва клиренсов  ;D.
ну пожалуйста)))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24185/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32080
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да, пожалуйста, очень интересно
Хотя 3 года было бы лучше)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Просим, просим ))))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

11 дней поюзал Volvo V60 D3. Но я вам о ней не расскажу. Тут больше про образование теперь и битва клиренсов  ;D.
делись уже, лучше кии?
Записан
  

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

11 дней поюзал Volvo V60 D3. Но я вам о ней не расскажу. Тут больше про образование теперь и битва клиренсов  ;D.
делись уже, лучше кии?
   "Никто не сравнится с Матильдой моей". )))))))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

11 дней поюзал Volvo V60 D3. Но я вам о ней не расскажу. Тут больше про образование теперь и битва клиренсов  ;D.
делись уже, лучше кии?

+1, интересно особенно в теме о новом раФФике  :icon_cool3:

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

11 дней поюзал Volvo V60 D3. Но я вам о ней не расскажу. Тут больше про образование теперь и битва клиренсов  ;D.
делись уже, лучше кии?

+1, интересно особенно в теме о новом раФФике  :icon_cool3:
Я бы ещё карты дверей проверил, может volvo тоже салоны штопает  ;D
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость

11 дней поюзал Volvo V60 D3. Но я вам о ней не расскажу. Тут больше про образование теперь и битва клиренсов  ;D.
делись уже, лучше кии?
Да лучше, лучше, узбагойся. Но Кия у меня есть, а у него Volvo V60 D3 НЕТ  ;D
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Nicolss, спокоен, как никогда
Записан
  

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Уговорили, черти языкастые! ))))
Машина неплохая. Движок для неё этот слабоват и попалась мне машина, наверное, в начальной комплектации или около того. Двигатель бодро разгоняет немаленький аппарат на 1-2-3 передачах, потом скисает. Но достаточно эластичен за счет дизельного момента. Расход при езде по городкам, пробкам, трассам с ограничением скорости и иногда с пробками составил 6 литров на сотню. В машине три пассажира было+багаж. Отличные тормоза, понравились. Удалось разогнать до 210 км/час при кратковременном заезде в Германию, поехала бы быстрее, но надо было уже сворачивать в Аахен и на такой скорости некомфортно уже. Максимально комфортный скоростной режим для меня - 180 км/час, не больше. Рулится неплохо, но не более того. Низкая, частенько фартуком цепляли различные аналоги наших лежачих полицейских.
Сидеть низко, с моей комплекцией тесновато под рулем, но сел комфортно, как один раз сиденья настроил, так и ездил. Подвеска европейская - упругая и собранная.
В данной комплектации многого не хватало. Нет датчика дождя, есть только регулировка частоты прерывистого режима дворников (на Нэксии так было))). Привык я уже к проекции, там и рядом не было. Приборы все нарисованные, понятные, читаемые. Информация на дисплее между приборами куцая, видимо, от комплектации тоже зависит. Просит время от времени мочевины подлить.
Багажник большой, мечта таксиста))). Свободно поместились 4 средних чемодана и пара-тройка сумок из супермаркетов, всё это "под шторку". Если сиденья сложить - вообще вагон.
Особенно понравилось включение передач. Если следовать журналистским штампам, то передачи заходили в пазы, как затвор винтовки Маузера. Коробка была 6-МКПП. Все машины с механикой, которые довелось попробовать в докапитастическую эпоху и позже - рядом не стояли в плане работы МКПП.
Ручник электронный - очень удобно, теперь и блондинка в гору тронется без проблем. Благо трогаться на первой и задней передачах можно, не трогая педаль газа - очень удобно при маневрировании.
Словом, автомобиль спокойный, удобный, но я бы рассмотрел комплектацию повыше. В последний день на паркинге видел V90 с двигателем D3. Как он его таскает?....
С топовым кроссовером от КИА сравнивать этот автомобиль как минимум глупо. Разные машины.



Записан