Ех, хороша

да очень хорошая эмитация... убери овал киа со ступицы руля (заметьте ступица уже круглая) и получаешь гибрид ауди-фолькваген-бмв.... даже напольную педаль газа срисовали 1:1... повернули "бороду" к водителю ( как у БМВ), кнопку ручника от пассата Б6 скопировали, но только через 5 лет когда Б6 с конвейера уже сняли.... дальше по списку можно очень долго продолжать, просто не охота на это время тратить.... все об этом знают... всё новое корейское это хорошо забытое и снятое с конвейера немецкое старое....
Просто потенциальные владельцы корейского автопрома это другая целевая группа и они не должны знать как выглядят другие машины внутри.... они покупают цену, а не машину.... из-за разницы в 50-100 тыс, 80% потенциальных потребителей меняют марку машины... им пофиг на чем ездить.... для них главное ЦЕНА... и чтобы больше феничег в нее влезало...
у кореша был Солярис так он говорит после 130 начинаешь кирпичами какать т.к. дорогу совсем не держит.... зато в салоне боХато.... на Джетте едешь 170 и вообще никаких проблем... одним пальцем руль держишь....
кстати в Германии в первой десятке продаж нет корейских машин уже не первый год... в 16-м году кашкай светанулся на 8-м месте...наверное немцы лучше знают что покупают и за что деньги платят.....
