ЗЛОЙ, у соляры простая балка, 2 пружины и два амортизатора... там нечему ломаться... та соляра за которой я ехал, годовалого возраста с пробегом 20 тыс... кореш потом её продал и купил икс3.. На ютубе очень много видео как наши кулибины вставляют самодельные пластины в балку чтобы соляра и рио не рыскали по дороге после 120-ти.... тк.к. у них там просчет конструкторский - с развалом косяк. да в магазин за хлебом очень мягко на ней ездить

равно как и на остальных бюджетных иновмарках

И не надо высасывать из пальца "аргументы" в пользу бедных... Никогда бижутерия не станет лучше настоящих драгоценностей.

Кстати у всех корее-филов одни и те же аргументы, хотя вы все даже не знакомы.

Я просто сравниваю остальных производителей авто с немцами и делаю выводы потому что должен видеть за что я плачу деньги... у корейцев я не вижу...., а вы сразу обижаетесь и переходите на личности.. можно подумать владельцы корейских машин пол года потели, из кузни не выходили, ковали авто мечты, а тут пришел чувак и всё обосрал.... Видимо вы еще Джереми Кларксона не смотрели, он и правда на корейцах ездит по треку и сразу видно что и как....

У меня ТРИ соседа по гаражу зарабатывают ремонтом автомобилей, так что у меня есть идеальная возможность наблюдать корейские изделия снизу на подъемниках... там всё осталось на уровне ваз 2109... Все эти какбЭ кроссоверы тоже не далеко ушли. Народ покупает приору в 3 раза дороже, а не афигенную корейскую тачку... лично я не могу себе позволить такую роскошь....
п.с Чувак в Мюнхене живет и купил себе Гольф 7 за 36000 евро.. опций вкорячил конкретных....я ему говорю, - у нас народ за эти деньги большой корейских джип покупает или два маленьких корейских кроссовера.. На что он ответил: " мне такой конструктор не нужен, я покупаю технологии и качество"
