'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1160824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

За рено очередь, а тойоту не берут. Завод в Питере такими темпами совсем закроют  8D
Так тойота ...это уже стало для очень богатых и успешных ;D
для успешных это кия, а тойота для ценителей марки, у которых ещё деньги есть   ;)
Записан
losing my religion

Tay

  • Гость

За рено очередь, а тойоту не берут. Завод в Питере такими темпами совсем закроют  8D
Так тойота ...это уже стало для очень богатых и успешных ;D
для успешных это кия, а тойота для ценителей марки, у которых ещё деньги есть   ;)
золотые слова  rtfm
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

За рено очередь, а тойоту не берут. Завод в Питере такими темпами совсем закроют  8D
Так тойота ...это уже стало для очень богатых и успешных ;D
для успешных это кия, а тойота для ценителей марки, у которых ещё деньги есть   ;)
золотые слова  rtfm
не забудь плюсануть   :)
Записан
losing my religion

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +828/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4176
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Забавно, но сейчас....да и раньше, жигулёвские моторы и коробки спокойно ходят по 200 тысяч, а при везении и обслуживании и 300 и 400 (за исключением нескольких неудачных модификаций).
Многие иномарки теперь способны на 150 ))))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Забавно, но сейчас....да и раньше, жигулёвские моторы и коробки спокойно ходят по 200 тысяч, а при везении и обслуживании и 300 и 400 (за исключением нескольких неудачных модификаций).
Многие иномарки теперь способны на 150 ))))
У меня постоянный гемор со сцеплением на 9-ке был. Каждые 30 тысяч становилось тугим и тросик начинал постоянно рваться.
Записан
losing my religion

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

За рено очередь, а тойоту не берут. Завод в Питере такими темпами совсем закроют  8D
Так тойота ...это уже стало для очень богатых и успешных ;D
для успешных это кия, а тойота для ценителей марки, у которых ещё деньги есть   ;)

Потому что раньше на ремонт Тойоты нужно было немного денег, а теперь ОЧЕНЬ много.
Записан

Nicolss

  • Гость

для успешных это кия, а тойота для ценителей марки, у которых ещё деньги есть   ;)
MAPAT, до слёз
Записан

Nicolss

  • Гость
Записан

Tay

  • Гость

128 8)
смотри не перекрути .На форуме тайоты не должна киу победить,это палево  rtfm
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

128 8)
Хватит уже счётчик крутить, этим ни кого не обманешь  ;D
Записан
losing my religion