'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1160856 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

128 8)
смотри не перекрути .На форуме тайоты не должна киу победить,это палево  rtfm

128 8)
Хватит уже счётчик крутить, этим ни кого не обманешь  ;D

А это не я, это же ты MAPATик и сделал:

 
для успешных это кия, а тойота для ценителей марки
 
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Кия бяка
Записан

Tay

  • Гость

Кия бяка
<a href="https://www.youtube.com/v/ArVGhJQb_oQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ArVGhJQb_oQ</a>
Записан

Nicolss

  • Гость
Записан

ДмитрийА

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город:
    • Sorento Prime

Забавно, но сейчас....да и раньше, жигулёвские моторы и коробки спокойно ходят по 200 тысяч, а при везении и обслуживании и 300 и 400 (за исключением нескольких неудачных модификаций).
Многие иномарки теперь способны на 150 ))))
ничего не попутали?
Раньше у заднеприводных тазов ресурс был 100 тыс и то не всегда, у многих уже на 80 требовалась расточка, да и распредвалы иногда садились раньше., редким везло до 120 дотянуть, исключениям до 140.. Знаю один пример когда он в свою 02 лил масла столько же столько сколько и бензина(т.к. запчасти были в дефиците). А уж как на них мосты гудели ... ;D
На переднеприводных движки чуть понадёжнее были - 150 выхаживали, если не схватывали раньше перегрев или ещё что.. до 200 доезжали единицы.
мне(владел 4 девятками) с ними не везло - у одной перегородки на поршнях развалились на 80, у двух других на таких же пробехах лопались внутренние пружины в ГРМ размалывая направляющий, у другой, самой новой, головка была кривая с новья, на ней ни с того ни с сего сыпалось всё: рейка, шрусы, сцепление на 50 тыс, стойки и т.д. т.п.) в общем я уё продал и выдохнул, купил карину Е которая вообще не ломалась 5 лет
Хуже всего, что на тазах всегда было сильно плавающее качество, одному из 3 могло реально повезти..
Записан

Tay

  • Гость

ДмитрийА, Ничего он не перепутал,имеется гранта 2016 года с 8 клапан. мотором и пробегом 270 тыс. За этот пробег вложения копеечные по машине ,расходники
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +828/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4176
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Владел 21099, 2115 и 21013 (эта в семье уже почти 40 лет). В мелочах проблемы были, на 2115 платы задних фонарей, на Копейке то трамблер, то карбюратор. Но моторы, коробки, мосты и прочее вообще никаких проблем не доставляли. Коробка на Копейке первый раз сломалась в 2014 году (хрустеть начала), мост примерно в 2010 подвывать стал. Масло ни одна из машин вообще не требовала заливать от замены до замены.
....а....да, сейчас у знакомого пятнашка с пробегом 270 тысяч с родным мотором и коробкой. На холостом подстраивает.... наверное свечи надо поменять или дмрв
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

В 1998 году мы с братом купили по 21099 новой. Покупали в одном салоне. Брат за 5 лет эксплуатации менял только колодки и масло, я почти все)))) начиная от  коммутатора заканчивая рейкой. 
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

В 1998 году мы с братом купили по 21099 новой. Покупали в одном салоне. Брат за 5 лет эксплуатации менял только колодки и масло, я почти все)))) начиная от  коммутатора заканчивая рейкой.
Тоже в 98-м за полцены(благодаря кризису) купили новую 9-ку. Сразу из салона после заправки оказался бак пробит, глушитель прогорал раз в 2-3 года, на задних фарах ленты-дорожки прогнили, датчик скорости, шрусы, шаровые, сцепление каждые 30т.км, стартер. Но вот с двигателем проблем не было, легко заводился в мороз, масло не жрал, продал на 100 тыс. км. Конечно все эти ремонты обходились по цене не дороже ТО у тойоты, но сейчас этот гемор и нафиг не нужен.  ;)
Записан
losing my religion

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3833
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В 1998 году мы с братом купили по 21099 новой. Покупали в одном салоне. Брат за 5 лет эксплуатации менял только колодки и масло, я почти все)))) начиная от  коммутатора заканчивая рейкой. 
В 1988 году мой отец купил новую 2108 в салоне, ездит и по сей день ) Счётчик уже 3й круг пошёл, всё работает, хотя многое уже чинилось конечно.
Однажды только машину отдолжили родтсвенникам и у них заклинил двигатель (что-то они неправильно сделали), перебрали и опять работает.
Записан