Интересная у вас дискуссия. Ну, тогда и моё мнение, только не обижайтесь. )))
Я вот как минимум один раз в день хожу гулять с собакой, гуляем мы вокруг дома-муравейника и даже не одного и машины, стоящие на многочисленных стоянках, я знаю все практически в лицо, т.к. оные интересуют меня гораздо больше людей, но после собак. Так вот интересная статистика получается. Среди множества автомобилей вокруг штук 6 Хитрил предыдущей генерации и не самого последнего релиза в ней, в том числе. С десяток Жуков ниссановских, Еноты и Микробы, предыдущее поколение Астр опелевских представлено и последнего поколения имеются, штуки три Каптивы, и - о, боже! - два десятилетних Рейндж Ровера. Чего я еще из потаённых кошмаров правоверного тойотовода забыл? А, ё-прст, в принципе не упоминаемые в своем снобизме апологетами крузаков Трейл Блейзеры. Последнего поколения. Аж три штуки.
Кстати, а чего вы на них фунт презрения вылили, кстати? Такой же убогий 3-литровый дизель, страшный салон, неразрезной задний мост. Всё, как вы любите.
И вот всё это, что по мнению истинногознатокаавтомобилейсделавшегоисключительноправильныйвыбор, активно эксплуатируется, не зависает надолго в ремонтах (не пропадает из поля зрения), частенько ездит на дальняк, судя по характерному распределению грязи во все времена года и кладбищу недомашних насекомых коротким нашим летом.
А, забыл! Больше всего, конечно, Рио и Солярисов и куча Рено всех видов, типов и размеров.
Всё это люди купили, не выбросили сразу, как поняли, какое это ..., не продали за полцены, поняв, опять же, какое это ... И продолжают ездить, совершенно недоумевая по поводу людей, которые ездят на старых, как эээээ... хвост мамонта сараях, на сараях, которые убивают всякое желание ездить, даже, если они и новые. Но они правильные, сараи, они ж Тойота. А те люди неправильные, им просто повезло, наверное, с Максимами, Хитрилами, с - о, боже! - Рейнджами и прочими Шевроле...
Вот в теме про медицину высказалось несколько людей, которым конкретно не повезло с жадным, некомпетентным или жуликоватым доктором. А выводы они сделали про всю медицину. Аналогия прозрачна, мне кажется.
Внимательный читатель скажет: на себя посмотри, ты-то на чем перемещаешься!
Отвечаю. Выбор Лексуса, к сожалению, был предопределен характером разъездов моих по стране, исключительно прагматичными соображениями, связанными с этим. Но, всё больше и больше убеждаюсь в его ошибочности.
Если бы я родился в Москве, родители мои родились в Москве и, в связи с этим, дача наша стояла бы на асфальте (если бы она была, конечно), а родственников мы отстреливали еще на подлёте к МКАДу )))), то я никогда бы не купил эту машину. Дело в том, что я очень люблю ездить на машине и делаю это лучше всего из вообще того, что я умею делать. И я люблю получать удовольствие от езды на автомобиле, как, собственно, стараюсь получать удовольствие от того, чем вообще занимаюсь. Так вот, Лексус ЛХ 570, как и любой другой Крузак, напрочь убивает любое удовольствие от управления им. Эти машины нужны только тем, для кого перемещение (не езда!) на автомобиле - всего лишь меньшее зло по сравнению с перемещение на общественном транспорте и тем, кому Нива - маленькая, а УАЗик - ну, совсем уж некомильфо.
Посему конкретно задумался над тем, чтобы продать свой сарай, купить 120й в хорошем состоянии, вложить в него тыщ 600-700 и довести до идеала, заменив сиденья, обшив салон, предварительно, конечно, вылизав ходовую и двигатель. А на оставшуюся единичку купить себе приличную пузотерку, чтобы ездить на работу. А на Прадике - на дачу и на дальняк...
Для особых ревнителей и хранителей традиций сообщаю: всё вышесказанное - не копипаст поганый, не цитата клятая, а самое, что ни на есть, исключительно моё личное мнение.