'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1209280 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А я вот не пойму, зачем многие хотят малолитражку в городе.
Понимаю тех, кто хочет мощный просторный седан в добавок к джипе, или спортивную машину. Кому уж что нравится. Согласен также, что на такой корове как 200, или Патроле в городе неудобно, великоватв они в узких дворах и на парковках. Минивены для семьи понимаю. Понимаю, что из экономии покупают простенькую машину.
Но не могу понять, зачем люди с достатком в добавок к хорошей машине покупают малолитражку.... В чем ее достоинства-то кроме цены?
зачем люди в тесном городе покупают 200-ки? одно дело, когда живешь в деревне и есть, где развернуться в буквальном и переносном смыслах. Другое дело - езда до работы в тесном пробочном пространстве. что джип большой, что седан мощный - не рациональны в городской эксплуатации
Про 200 согласен, на ней тесно. Но Прадо, или хороший Мерс цешка с мотором приятным, или спортивная машина легко встанут в стандартное парковочное место и легко проедут там же, где Солярис или Фокус.
Прадо не большой, он высокий и это кроме удобства и приятной обзорности ничего не меняет
Записан

Tay

  • Гость

А я вот не пойму, зачем многие хотят малолитражку в городе.
Понимаю тех, кто хочет мощный просторный седан в добавок к джипе, или спортивную машину. Кому уж что нравится. Согласен также, что на такой корове как 200, или Патроле в городе неудобно, великоватв они в узких дворах и на парковках. Минивены для семьи понимаю. Понимаю, что из экономии покупают простенькую машину.
Но не могу понять, зачем люди с достатком в добавок к хорошей машине покупают малолитражку.... В чем ее достоинства-то кроме цены?
зачем люди в тесном городе покупают 200-ки? одно дело, когда живешь в деревне и есть, где развернуться в буквальном и переносном смыслах. Другое дело - езда до работы в тесном пробочном пространстве. что джип большой, что седан мощный - не рациональны в городской эксплуатации
Про 200 согласен, на ней тесно. Но Прадо, или хороший Мерс цешка с мотором приятным, или спортивная машина легко встанут в стандартное парковочное место и легко проедут там же, где Солярис или Фокус
не, я вчера на камрюхе толкался.Фокус бы там пролетел не заметив
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Опель Корса, Астра, Фокус, Матрёшка, Логан, Лансер. Не ОПС и не Эволюшн, а просто машины с моторами 1.2-1.6, с обычной управляемостью, с небольшим салоном и багажником итд
ваще-то астра, фокус, матрешка , лансер не являются малолитражками...это полноценный С-класс считается стандартной легковой машиной....для города оптимальный вариант



Я про классы не писал. Это малолитражки. И чем они оптимальны мне не ясно. Велосипед в багажник не сунуть, на бордюр с трудом, снег проблемно, обзор хуже. Что в них оптимального? Они просто дешевле и все
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

А я вот не пойму, зачем многие хотят малолитражку в городе.
Понимаю тех, кто хочет мощный просторный седан в добавок к джипе, или спортивную машину. Кому уж что нравится. Согласен также, что на такой корове как 200, или Патроле в городе неудобно, великоватв они в узких дворах и на парковках. Минивены для семьи понимаю. Понимаю, что из экономии покупают простенькую машину.
Но не могу понять, зачем люди с достатком в добавок к хорошей машине покупают малолитражку.... В чем ее достоинства-то кроме цены?
зачем люди в тесном городе покупают 200-ки? одно дело, когда живешь в деревне и есть, где развернуться в буквальном и переносном смыслах. Другое дело - езда до работы в тесном пробочном пространстве. что джип большой, что седан мощный - не рациональны в городской эксплуатации
Про 200 согласен, на ней тесно. Но Прадо, или хороший Мерс цешка с мотором приятным, или спортивная машина легко встанут в стандартное парковочное место и легко проедут там же, где Солярис или Фокус.
Прадо не большой, он высокий и это кроме удобства и приятной обзорности ничего не меняет

А тот же Смарт можно воткнуть между парковочных мест. Особенно в местах бесплатных парковок, в том-то и дело ))). А так меня и габариты 570го в городе не напрягают. )).
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А я вот не пойму, зачем многие хотят малолитражку в городе.
Понимаю тех, кто хочет мощный просторный седан в добавок к джипе, или спортивную машину. Кому уж что нравится. Согласен также, что на такой корове как 200, или Патроле в городе неудобно, великоватв они в узких дворах и на парковках. Минивены для семьи понимаю. Понимаю, что из экономии покупают простенькую машину.
Но не могу понять, зачем люди с достатком в добавок к хорошей машине покупают малолитражку.... В чем ее достоинства-то кроме цены?
зачем люди в тесном городе покупают 200-ки? одно дело, когда живешь в деревне и есть, где развернуться в буквальном и переносном смыслах. Другое дело - езда до работы в тесном пробочном пространстве. что джип большой, что седан мощный - не рациональны в городской эксплуатации
Про 200 согласен, на ней тесно. Но Прадо, или хороший Мерс цешка с мотором приятным, или спортивная машина легко встанут в стандартное парковочное место и легко проедут там же, где Солярис или Фокус
не, я вчера на камрюхе толкался.Фокус бы там пролетел не заметив
Прадо уже Фокуса
Записан

Tay

  • Гость

А я вот не пойму, зачем многие хотят малолитражку в городе.
Понимаю тех, кто хочет мощный просторный седан в добавок к джипе, или спортивную машину. Кому уж что нравится. Согласен также, что на такой корове как 200, или Патроле в городе неудобно, великоватв они в узких дворах и на парковках. Минивены для семьи понимаю. Понимаю, что из экономии покупают простенькую машину.
Но не могу понять, зачем люди с достатком в добавок к хорошей машине покупают малолитражку.... В чем ее достоинства-то кроме цены?
зачем люди в тесном городе покупают 200-ки? одно дело, когда живешь в деревне и есть, где развернуться в буквальном и переносном смыслах. Другое дело - езда до работы в тесном пробочном пространстве. что джип большой, что седан мощный - не рациональны в городской эксплуатации
Про 200 согласен, на ней тесно. Но Прадо, или хороший Мерс цешка с мотором приятным, или спортивная машина легко встанут в стандартное парковочное место и легко проедут там же, где Солярис или Фокус
не, я вчера на камрюхе толкался.Фокус бы там пролетел не заметив
Прадо уже Фокуса
На прадо там вообще делать нефик было ,уж я то знаю за 23 года его габариты и где он может
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Опель Корса, Астра, Фокус, Матрёшка, Логан, Лансер. Не ОПС и не Эволюшн, а просто машины с моторами 1.2-1.6, с обычной управляемостью, с небольшим салоном и багажником итд
ваще-то астра, фокус, матрешка , лансер не являются малолитражками...это полноценный С-класс считается стандартной легковой машиной....для города оптимальный вариант

Я про классы не писал. Это малолитражки. И чем они оптимальны мне не ясно. Велосипед в багажник не сунуть, на бордюр с трудом, снег проблемно, обзор хуже. Что в них оптимального? Они просто дешевле и все
это уже частности... соответственно Вы за них и плАтите...  литраж двигателей сейчас условен...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Опель Корса, Астра, Фокус, Матрёшка, Логан, Лансер. Не ОПС и не Эволюшн, а просто машины с моторами 1.2-1.6, с обычной управляемостью, с небольшим салоном и багажником итд
ваще-то астра, фокус, матрешка , лансер не являются малолитражками...это полноценный С-класс считается стандартной легковой машиной....для города оптимальный вариант

Я про классы не писал. Это малолитражки. И чем они оптимальны мне не ясно. Велосипед в багажник не сунуть, на бордюр с трудом, снег проблемно, обзор хуже. Что в них оптимального? Они просто дешевле и все
это уже частности... соответственно Вы за них и плАтите...  литраж двигателей сейчас условен...

О да, еще налог, страховка, в том числе и каско...
Какой велосипед...
Речь идет о машине, чтоб возить попу на работу и в центр, если нужно в выхи
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D



А тот же Смарт можно воткнуть между парковочных мест. Особенно в местах бесплатных парковок, в том-то и дело ))).
Вот идеальная машина для города, и на батарейках )))
Записан

скептик

  • Гость

Но Прадо, или хороший Мерс цешка с мотором приятным, или спортивная машина легко встанут в стандартное парковочное место и легко проедут там же, где Солярис или Фокус.

Вот ты гнешь то на холодную!)))
Записан