'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1214350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Сегодня катался на октавии 1.4 т,
так она даже вжимает))), не, кореяки так не можут ггг
Ни че си...-) А потом сразу, после вжимания, коробас с двиглом не меняют?  icon_crazy2 ;D
на ней 110 тыр пробег ужо, проблем нульс)
Записан

Nicolss

  • Гость

Сегодня катался на октавии 1.4 т,
так она даже вжимает))), не, кореяки так не можут ггг
Ни че си...-) А потом сразу, после вжимания, коробас с двиглом не меняют?  icon_crazy2 ;D
на ней 110 тыр пробег ужо, проблем нульс)
Ну дык в чём же дело ??? ыыы
Записан

Nicolss

  • Гость

Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.





Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16696
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16696
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Попробовал найти тот же ракурс и цвет. Вот без предвзятости - ведь все на французе более эстетично и солидно выглядит. Хотя как я могу говорить о предвзятости :-[

Задние фары и бампер вообще можно не обсуждать и сравнивать. Корейцы кажется о них вспомнили уже при сборке и слепили в темноте.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Колеос хорош за свои деньги. Дженезис - другая весовая категория)). И фары задние у него норм, VAG - их фсё)).
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.

Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.
Ждать старта продаж недолго, как и окончания продаж... За такое то бабло!!! :o Неужели найдутся недоумки покупать вот это за такие деньги?!
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Одобрение типа транспортного средства, опубликованное Росстандартом до начала срока действия (с 17 августа 2020 года по 16 августа 2023-го), выдало основные характеристики кроссовера Genesis GV80 для нашей страны. Привод будет только полным. Предусмотрено два бензиновых и один дизельный двигатель, все они сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Базовой станет турбочетвёрка 2.5 (249 л.с., 422 Н•м), носящая код G4KR-5. Следом идёт мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), обозначенный как G6DS-5. Рядная дизельная турбошестёрка 3.0 (249 л.с., 588 Н•м) имеет второе имя D6JA-5.

Размеры «нашего» GV80 совпадают с глобальными: 4945×1975×1715 мм, между осей — 2955. Снаряжённая масса варьируется в пределах 2175–2400 кг. Заднеприводная платформа означает многорычажные подвески спереди и сзади.

Салон может быть пяти- и семиместным. В отделке применены искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и так далее. Приборка считается 3D-кластером на 12,3 дюйма. Диагональ главного тачскрина — 14,5 дюйма («крупнейшая в классе»). Есть сенсорная панель для управления «климатом».
В сравнении с корейским GV80 турбочетвёрка 2.5 для нашего рынка дефорсирована с 304 л.с., турбодизель — с 278 л.с. В Америке дизеля в арсенале нет, а вилка цен известна с марта: $48 900–70 950 (3,57–5,18 млн рублей). Правда, первые две комплектации идут с задним приводом, а полный появляется у версии за $54 650 (3,99 млн). В Южной Корее полноприводник «начинается» с 64,11 млн вон (3,95 млн). Ждать старта российских продаж осталось недолго.
Ждать старта продаж недолго, как и окончания продаж... За такое то бабло!!! :o Неужели найдутся недоумки покупать вот это за такие деньги?!
За 3,5 будут брать. Сейчас за эти деньги выбор не большой.
В любом случае лучше прадо)))
Записан

Nicolss

  • Гость

Неужели найдутся недоумки покупать вот это за такие деньги?!
Недоумки всегда есть, их везде полно  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость

За 3,5 будут брать. Сейчас за эти деньги выбор не большой.
В любом случае лучше прадо)))
Может не лучше Прадо (они разные машины), но по приятнее интерьер и экстерьер!
Записан