'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1240605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж

Ну если ездить в городе в магазин и на работу, естественно рамник наверное перебор, хотя за себя сказу что не могу я на кроссовере ездить, неспокойно. Даже в Питере вдруг откуда не возьмись - яма в пол колеса. Но я не показатель, был хайлюкс для рыбалки и лазанья в пампасах до интересных мест (не лютый оффроад, а доскочить до точки), при этом мне очень нравилось рассекать на нем по городу, даже в центре (!). Щас форч дарит те же ощущения кайфа по городу, оршазм по сугробам и нездоровый хохот по ямам  ;D С нетерпением жду весны, схватить спиннинги и на рыбалкууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!  post

О чем говорить, я за месяц уже дважды пробивал подвеску, прыгая в "горах" (Суоранда, Питерские поймут), второй раз на спуске перед подъемом оказалась канава, шел полтинник, здануло так, думал бампер отвалился, потом морда в небеса. Хрен в стакан, не случилось ничего кроме погнутой розетки фаркопа (!).
У меня традиция блин, как пробег к 2000, так пробой подвески. На пикапе повезло меньше, в этой же Суоранде ломил ночью по лесу сотку по дороге для квадриков, не заметил промоину. До полтинника оттормозился, и ухнул аж жопа в небеса улетела, следом выскочила морда. Тока больше левой стороной, поворотный кулак погнул, аж руль криво встал. Сход развал выправил все.
Хайлюкс/форч танки, и я и езжу на них как на танках, ибо зачем такая машина тогда? Компенсировать?
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж

Спец войска, цук, спец! Щас они будут писать на борту ЮС АРМИ.  ;D ;D
Конечно там будут местные номера а не американские (плюс там же в основном машины не только амерские, может и местных подразделений).
Ну до столба же, ну. Гугл в поиск, именно про спецуру, на чем ездят.

Все, я пиво пить.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ну если ездить в городе в магазин и на работу, естественно рамник наверное перебор, хотя за себя сказу что не могу я на кроссовере ездить, неспокойно. Даже в Питере вдруг откуда не возьмись - яма в пол колеса. Но я не показатель, был хайлюкс для рыбалки и лазанья в пампасах до интересных мест (не лютый оффроад, а доскочить до точки), при этом мне очень нравилось рассекать на нем по городу, даже в центре (!). Щас форч дарит те же ощущения кайфа по городу, оршазм по сугробам и нездоровый хохот по ямам  ;D С нетерпением жду весны, схватить спиннинги и на рыбалкууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!  post

О чем говорить, я за месяц уже дважды пробивал подвеску, прыгая в "горах" (Суоранда, Питерские поймут), второй раз на спуске перед подъемом оказалась канава, шел полтинник, здануло так, думал бампер отвалился, потом морда в небеса. Хрен в стакан, не случилось ничего кроме погнутой розетки фаркопа (!).
У меня традиция блин, как пробег к 2000, так пробой подвески. На пикапе повезло меньше, в этой же Суоранде ломил ночью по лесу сотку по дороге для квадриков, не заметил промоину. До полтинника оттормозился, и ухнул аж жопа в небеса улетела, следом выскочила морда. Тока больше левой стороной, поворотный кулак погнул, аж руль криво встал. Сход развал выправил все.
Хайлюкс/форч танки, и я и езжу на них как на танках, ибо зачем такая машина тогда? Компенсировать?

Вот правильный подход, ИМХО. Купить машину и использовать её по прямому назначению и получать от этого удовольствие.  ok
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Спец войска, цук, спец! Щас они будут писать на борту ЮС АРМИ.  ;D ;D
Конечно там будут местные номера а не американские (плюс там же в основном машины не только амерские, может и местных подразделений).
Ну до столба же, ну. Гугл в поиск, именно про спецуру, на чем ездят.

Все, я пиво пить.

Охрененная у них маскировка - номера спецуха себе местные повесила и флаги США в окна выставила, без палева, ага ;D ;D ;D. Иди уже пиво пей, всяко лучше.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Сейчас посмотрел обзор Авторевю на новый дизельный Прадо в 200 сил. И я плАчу.
Я тестил 177 сильный дизель и его динамика меня полностью разочаровала, он едет как средние Жигули. Бесконечные 13,5 секунд до сотни в самом лучшем случае.
И помню как я читал пресс-релиз Тойоты, что мощность теперь 200, крутящий момент вырос и разгон стал 9.9, что не быстро конечно, но приемлемо. Это уже уровень Соляриса, а большому джипу быстрее наверное и не надо, он не для гонок. Думаю, лет через 3-5 продам 200ку и куплю такой.
И. .... Смотрю обзор, замеры. И.... Новый Прадо 200 сил едет 13 секунд. Ужас. Какой позор. 2021 год, динамика Жигуля за 4 млн. И какой наглый обман от Тойоты.
Досада

Продолжайте управлять мечтой с убогими дизелями. V8 у 200ки не менее убогий. Жадная Тойота болт положила уже давно на потребителей и является "иконой", наверное, только в России с её небогатым населением, убитыми дорогами и плохим топливом. Бензинки хотя бы всеядные.
У меня бензинка и я очень доволен. Тянет прилично, работает тихо, благодаря газу расход недорогой, надëжная. Один минус -налог. В остальном имхо идеальная
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

И мне нравится ездить на рамной машине. Посадка высокая нравится, обзор, как бонус, могу дров притащить на телеге, могу в грязь заехать, могу вытянуть кого-то, опять же безопасность повыше. В 200ке комплектация хорошая, тихая, плавная, прекрасно переносит разбитый асфальт, фары светят хорошо, сидеть просторно, багажник есть даже тремя рядами, а главное - можно не тратить много денег, можно смело купить бу за 2 млн и прекрасно ездить 10 лет без забот и хлопот.
Минусы - налог, пожалуй ка задний борт (лучше бы калитка была имхо), парковаться по ширине тесновато, относительно угоняемая .... Ну..... Музыку может получше.... Не знаю какие ещё минусы. Их мало. Надо думать. Машина близкая к идеальной.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

А мне задний борт нравился. Хоть одежда в грязную погоду чистая, когда багажником пользуешься.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Я тоже хотел бы  себе в 150й борт как на 200. По-моему гораздо удобнее калитки
Записан

Nicolss

  • Гость

А лучше нажал кнопочку - открылось, нажал ещё раз - закрылось. Красота!
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Я тоже хотел бы  себе в 150й борт как на 200. По-моему гораздо удобнее калитки
тож открытие вбок не нравилось
Записан