'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1204653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Какая в них радость?))))
А чё сам так долго искал, раз радости не ощущаешь ??? Ну взял бы ВАЗ 14-ю и пофиг на всё, ездит и ладно  ;D


Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Я имел ввиду какая может быть радость от кореепрома)))
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.
есть инфа что разгон до сотни у 2.8 нового прадоса 10 секунд!
Записан
в миру Александр

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

точно, говорят новые дизельные толи сорики толи сантафэ вообще не продают, так и стоят полгода почти бедолаги
Говорят, что кур доЯт  :) Приведи пример, статью, ну подкрепи чем то. А то, ГОВОРЯТ ???
так ссылки же запрещены! или в гугле забанили??? вот например:

А дело в том, что в данный момент в России не продают автомобили с дизельным силовым агрегатом, который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Вернее продавать то продают, но вот отдавать проплаченные машины никто не отдаёт, хотя казалось бы они есть у самих дилеров. И по этому поводу сейчас идёт возмущение у новых полувладельцев, которые проплатить проплатили, а вот забрать не могут, хотя и видели уже свои проплаченные машины на стоянках у дилеров.

-

Само российское представительство ссылается на то, что якобы машин с дизельным двигателем нет и существует просто, так сказать, бешенный дефицит автомобилей с этим силовым агрегатом. Но правда, опять же по отзывам проплативших клиентов, эту информацию они узнали исключительно из СМИ, а вот сами дилеры просто разводят руками. Не отпускаем и всё. И это как раз вводит людей в негатив, так как компания не идёт на диалог со своими клиентами. Всё таки немного корейцы зазнались.

-

Но по утекшей информации выяснилось, что на самом деле проблема кроется в роботизированной коробке передач, которая требует новой прошивки блока управления, так как в нынешней ситуации с прошивкой твориться что то не то и робот выходит из строя. А это не особо хорошая ситуация.

надеюсь теперь ты не будешь бросаться громкими но пустыми фразами направо и налево???
Записан
в миру Александр

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.
есть инфа что разгон до сотни у 2.8 нового прадоса 10 секунд!

Это прорыв!  ;D ;D ;D
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.

11-12 секунд до сотни - приемлемая динамика... Это как же надо не любить ездить на машине, чтобы считать это приемлемым. И отдать 2-3 миллиона за старый неуправляемый нетормозящий сарай... Или 7 за новый. Они действительно мало ломаются и долго служат. Пролонгированный мазохизм. Другое дело - Крайний Север, там лучшие качества крузака хотя бы ежедневно востребованы. А в Центральной России...
И это - лучше быть активным, чем пассивным))))).
С некоторым согласен.Жил бы в центральной части,купил бы для повседневности седан.Жил бы на юге купил бы дизель седан.Ну а живя там где живу для меня полный привод,бензин и надежность -необходимость.
Корейские машины тоже не плохи.Всем говорю только японцы или корейцы.Немцы,англы,францкзы,амеры,китай не стоит,когда до ближайших сто диллеров 500-1500км.ИМХО.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

И лопухнулись кияки-коеяки с новым люминиевым дизелем, а - особенно - робадом конкретно. И из моего виш-листа эта модель выпала навсегда. Но они фанаты ВАГа, что поделаешь ))).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.

11-12 секунд до сотни - приемлемая динамика... Это как же надо не любить ездить на машине, чтобы считать это приемлемым. И отдать 2-3 миллиона за старый неуправляемый нетормозящий сарай... Или 7 за новый. Они действительно мало ломаются и долго служат. Пролонгированный мазохизм. Другое дело - Крайний Север, там лучшие качества крузака хотя бы ежедневно востребованы. А в Центральной России...
И это - лучше быть активным, чем пассивным))))).
С некоторым согласен.Жил бы в центральной части,купил бы для повседневности седан.Жил бы на юге купил бы дизель седан.Ну а живя там где живу для меня полный привод,бензин и надежность -необходимость.
Корейские машины тоже не плохи.Всем говорю только японцы или корейцы.Немцы,англы,францкзы,амеры,китай не стоит,когда до ближайших сто диллеров 500-1500км.ИМХО.

Я бы, живя в Коми АССР, ничего кроме Крузаков и не рассматривал бы вообще. И даже в достаточно удаленном райцентре в ЦФО. Но в Москве...
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.
есть инфа что разгон до сотни у 2.8 нового прадоса 10 секунд!

Это прорыв!  ;D ;D ;D
это вроде как правда, а вот 11-12 сек- это вранье! ха ха ха!
Записан
в миру Александр

Nicolss

  • Гость

надеюсь теперь ты не будешь бросаться громкими но пустыми фразами направо и налево???
Буду! т.к. мне этот дизель и, особенно варик до одного места. Как не брал никогда, так и не буду.
Записан