Хули нет и тишина ы
Давай уже, кричи. Куды подевалси
тута йа.
ПыСы хундакия какашка ыыыы

Вечером под чаëк посмотрел обзор Кадакова на новый Карнивал (журнал За Рулем). Плюсы в машине конечно видны. Моторы мощные, хорошая динамика, автомат классический, современный дизигн и внутри и снаружи.
Но, как всегда в кореятине, обëртка хорошая, а по сути так себе машина за довольно большие деньги.
Стоит она как мой пежопель и если рассматривать кию как семиместный универсал, то пожалуй норм. Только не знаю, зачем такой норм, ибо практичнее взять большой семиместный паркетник, такой же карнивал будет, только клиренс побольше и полный привод.
Как минивэн машина странная и именно с учётом, что это типа минивен минусы огромны:
1) сидения второго и третьего ряда очень низкие, отлично видно, как Кадаков чуть коленями уши не закрывает и с трудом сам за собой сидит;
2) третий ряд явно не на три места, а на 2.5
3) прохода между передними сидениями нет
4) полозья для сидений полноценные только на среднем, а на боковых стоят обрубки, что существенно ухудшает трансформацию салона
5) вместо запаски докатка и расположена так, что достать очень трудно
6) среднее сидение второго ряда узкое
7) блок климата пассажиров доступен только тому, кто сидит сбоку на втором ряду, остальные в пролете.

грузоподъемность всего 600кг!!! 600 для типа восьмиместной машины. То есть люди строго не тяжелее 75 кг вместе с одеждой и никаких вещей с собой
9) высота салона ниже мультивена сантиметров на 15.
.... А так да, фары красивые.... Интересно сколько они стоят, если случайно разбить (задние частично встроены прямо в бампер).
Короче.... Что вышло, то вышло. Кореятина