Вот я сейчас езжу на 200ке и на Жопеле. Первая во всем лучше, но вторая во всем практичнее.
И налог в 50 тыс меня угнетает. Не знаю почему. Это всего 3000 р в месяц переплаиы, я на кофе больше трачу.... Но все равно угнетает. Идеальных машин нет.
А в чем все таки практичнее, кроме количества мест? Багажник маленький, клиренс тоже только для асфальта..
Только расходы меньше на авто, но она и в цене теряет быстрее чем старый Крузер.
1) 8 мест
2) хорошая трансформация салона и багажника (в длинной версии он огромный, в короткой достаточный для поездки пятерых со всем скарбом)
3) клиренс не низкий на Калужских машинах
4) не угоняемый
5) расход топлива минимальный
6) налог и страховка минимальные
7) в комплектации все необходимое, даже в минимальной

мягкая подвеска, не боится колеи и разбитого асфальта
9) можно из кабины ходить в салон и вылезать с любой стороны
10) сдвижные двери удобны на парковках
11) основные узлы простые и надежные
12) с места и при перестроениях тяги хватает
13) высокая посадка и хороший обзор(только зеркала малы)
14) межсервисный 20000 км
15) резина дешевая
16) пластиковые накладки прочные защищают боковины
17) стоит не дорого
18) благодаря помощникам электронным хорошо ползет по снегу и грязи
19) может быть передне или полноприводный
.... Могу ещё.
... А минусов ещё больше
Но с практичностью вопросов нет. Только вот и удовольствия маловато