'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1202750 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24989/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Мне тоже)
Я уже смотрел))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Вот я сейчас езжу на 200ке и на Жопеле. Первая во всем лучше, но вторая во всем практичнее.
И налог в 50 тыс меня угнетает. Не знаю почему. Это всего 3000 р в месяц переплаиы, я на кофе больше трачу.... Но все равно угнетает. Идеальных машин нет.

А в чем все таки практичнее, кроме количества мест? Багажник маленький, клиренс тоже только для асфальта..
Только расходы меньше на авто, но она и в цене теряет быстрее чем старый Крузер.
1) 8 мест
2) хорошая трансформация салона и багажника (в длинной версии он огромный, в короткой достаточный для поездки пятерых со всем скарбом)
3) клиренс не низкий на Калужских машинах
4) не угоняемый
5) расход топлива минимальный
6) налог и страховка минимальные
7) в комплектации все необходимое, даже в минимальной
8) мягкая подвеска, не боится колеи и разбитого асфальта
9) можно из кабины ходить в салон и вылезать с любой стороны
10) сдвижные двери удобны на парковках
11) основные узлы простые и надежные
12) с места и при перестроениях тяги хватает
13) высокая посадка и хороший обзор(только зеркала малы)
14) межсервисный 20000 км
15) резина дешевая
16) пластиковые накладки прочные защищают боковины
17) стоит не дорого
18) благодаря помощникам электронным хорошо ползет по снегу и грязи
19) может быть передне или полноприводный
.... Могу ещё.
... А минусов ещё больше
Но с практичностью вопросов нет. Только вот и удовольствия маловато
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

На Мурано ездил я один раз. Вариатор там был. Не смог с первого раза на бордюр забраться. Такое чувство специфическое, колесом уперся, газ нажал, обороты поднялись, а машина ни с места. ... Может он сломан был, не знаю. Шумка разочаровала и маленький багажник. Остальное не успел рассмотреть.... Да и давно это было.
А вообще, идеальных машин нету.
На счёт бордюра моментов не было , запрыгивал на раз, а вот с остальным в принципе согласен , багажник крохотный конечно )
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

Adolfff, пользуйся коробкой в горах
Про торможение рывками я не слышал, может это проблема только твоей машины
Про гирлянду я понял, ты в теме))
Да не только моей , гуглил эту тему и у многих про частом торможении с горы нагреваются диски тормозные и происходят небольшие рывки ) двигателем пробовал , я думаю привыкну со временем к этой особенности, может какое решение найду ) в целом то больше проблем нет , это я в частности что случились  такие при покупке машины)
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

Мне Мурано нравится. Так, на будущее посматриваю)))
От себя скажу что владея 6 лет не знал бед)
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

Вот я сейчас езжу на 200ке и на Жопеле. Первая во всем лучше, но вторая во всем практичнее.
И налог в 50 тыс меня угнетает. Не знаю почему. Это всего 3000 р в месяц переплаиы, я на кофе больше трачу.... Но все равно угнетает. Идеальных машин нет.

А в чем все таки практичнее, кроме количества мест? Багажник маленький, клиренс тоже только для асфальта..
Только расходы меньше на авто, но она и в цене теряет быстрее чем старый Крузер.
1) 8 мест
2) хорошая трансформация салона и багажника (в длинной версии он огромный, в короткой достаточный для поездки пятерых со всем скарбом)
3) клиренс не низкий на Калужских машинах
4) не угоняемый
5) расход топлива минимальный
6) налог и страховка минимальные
7) в комплектации все необходимое, даже в минимальной
8) мягкая подвеска, не боится колеи и разбитого асфальта
9) можно из кабины ходить в салон и вылезать с любой стороны
10) сдвижные двери удобны на парковках
11) основные узлы простые и надежные
12) с места и при перестроениях тяги хватает
13) высокая посадка и хороший обзор(только зеркала малы)
14) межсервисный 20000 км
15) резина дешевая
16) пластиковые накладки прочные защищают боковины
17) стоит не дорого
18) благодаря помощникам электронным хорошо ползет по снегу и грязи
19) может быть передне или полноприводный
.... Могу ещё.
... А минусов ещё больше
Но с практичностью вопросов нет. Только вот и удовольствия маловато
Понравилось: можно из кабины ХОДИТЬ В салон))) это реально круто , у друга так на мазде МПВ, достаточно комфортно я бы сказал)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Вся описанная проблематика прадика связана с кривыми ручками ремонтёров и установщиков.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

3 года на 150 прадо ездил по горным серпантинам, но никогда не было таких проблем.
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

3 года на 150 прадо ездил по горным серпантинам, но никогда не было таких проблем.
Я тоже думаю что это решаемо, но наткнулся на несколько тем в нете где люди пишут что при длительном торможении начинаются такие рывки... причём люди делали и ревизию и проточку и меняли диски и колодки и со временем это возвращалось ... хочу углубиться в этот вопрос , пока начну с простой диагностики колодок и дисков.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24989/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ах так это темы в инете...
Читай этот форум) тут все разжевано по тормозам
И тормозить коробкой легко
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть