'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1202783 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

Ну ты же знал что берешь
Да и какие у тебя проблемы))
Тормоза у всех Тойот так себе
Джип это же не кроссовер, он едет и тормозит хуже
А гирлянда может от сигналки?
А вообще на 10летней машине пора уже все менять)) и потом еще 10 лет ездить без проблем)))
Я же написал (для тех кто к теме) гирлянда это проблема клапанов подачи газов для разогрева катализатора , причём проблема о которой знает Тойота )) согласен что джип не кроссовер , вопрос не в динамике , я знал на что шёл , я про беспроблемность  машины в целом ) тормозит хуже это не то что я имел ввиду , у прадо есть проблема когда едешь по перевалам и горам , когда диски перегреваются машина начинает тормозить с рывками , как то так)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

На Мурано ездил я один раз. Вариатор там был. Не смог с первого раза на бордюр забраться. Такое чувство специфическое, колесом уперся, газ нажал, обороты поднялись, а машина ни с места. ... Может он сломан был, не знаю. Шумка разочаровала и маленький багажник. Остальное не успел рассмотреть.... Да и давно это было.
А вообще, идеальных машин нету.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Финег нормально прыгает на бордюры
Записан

Nicolss

  • Гость

Финег нормально прыгает на бордюры
Ну он то не на варике, а Мурка на варике.

п.с. тестил перед Праймом Мурано, раза два-три ездил. Нет, нет и нет, не моя машина, совсем не моя.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Вот я сейчас езжу на 200ке и на Жопеле. Первая во всем лучше, но вторая во всем практичнее.
И налог в 50 тыс меня угнетает. Не знаю почему. Это всего 3000 р в месяц переплаиы, я на кофе больше трачу.... Но все равно угнетает. Идеальных машин нет.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Не знаю что все пишут, что вариатор не может на бордюр заехать. Новый дастер 1.3 с вариатором вообще легко заезжает, передом, задом, с диагоналкой, как угодно. Напрягов никаких незаметно для вариатора. Может конечно легкая машина..
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Вот я сейчас езжу на 200ке и на Жопеле. Первая во всем лучше, но вторая во всем практичнее.
И налог в 50 тыс меня угнетает. Не знаю почему. Это всего 3000 р в месяц переплаиы, я на кофе больше трачу.... Но все равно угнетает. Идеальных машин нет.

А в чем все таки практичнее, кроме количества мест? Багажник маленький, клиренс тоже только для асфальта..
Только расходы меньше на авто, но она и в цене теряет быстрее чем старый Крузер.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24990/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Adolfff, пользуйся коробкой в горах
Про торможение рывками я не слышал, может это проблема только твоей машины
Про гирлянду я понял, ты в теме))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Nicolss

  • Гость

Не знаю что все пишут, что вариатор не может на бордюр заехать. Новый дастер 1.3 с вариатором вообще легко заезжает, передом, задом, с диагоналкой, как угодно. Напрягов никаких незаметно для вариатора. Может конечно легкая машина..
Duster
Длина - 4341
Ширина - 1804
Снаряженная масса, кг - 1406

Murano
Длина - 4898
Ширина - 1915
Снаряженная масса, кг - 1818
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Мне Мурано нравится. Так, на будущее посматриваю)))
Записан