....
Вот и мой друг так же подумал и купил себе долгожданный автомобиль в комплектации «Style» с мотором 2.0 литра, полным приводом и вариатором.
Свой старый автомобиль Mazda CX-7 он хотел уже давно продать, так как с ним было много проблем, поэтому откладывал каждый месяц на покупку заветного нового автомобиля. Hyunday Creta он покупать не хотел, так как не особо нравился дизайн, а Seltos понравился сразу, как увидел его в живую.
Про проблемы корейских моторов он был на слышен, но так как Kia официально признали проблему с их моторами и в том же году отчитались о решении данной проблемы с задирами. В частности он провели модернизацию катализаторов, убрали лишние вибрации, которые оказывали на него нагрузку. По мнению корейских инженеров, катализаторы разрушались из-за перегрева, поэтому так же провели манипуляции по пропускам зажигания, чтобы топливо не могло догорать в выпускной системе.
Однако, у моего друга на 11 тысячах километров, появился дизельный звук у мотора. Обслуживался он исключительно на дилерском сервисе, замена масла раз в 7.500 км., не гонял, так как коробка вариатор и грел до рабочей температуры в холодное время года.
На 12 тыс. км. он записался на диагностику в сервис, где была произведена эндоскопия мотора и как вывод - задиры в 3 цилиндре. Поэтому автомобиль забрали на ремонт, но дали другу подменный Kia Soul.