'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1203030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OKuser583678424803

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Для двух человек Джими хорош. Заднее сиденье вместо багажника.
У него есть своя харизма
Однозначно есть)))Проходимец он ещё тот.
Про Suzuki Jimny в среде джиперов говорят "читерский проходимец".
Каждая из его отдельных характеристик не производит впечатление, а их совокупность неожиданно и удивительно превращает Джимни в супер-проходимца!

Потому по жиже Suzuki Jimny ползает не хуже танка. Серьезно говорю, он проезжает там, где наглухо садятся более тяжелые внедорожники. Секрет проходимости этой машины именно в малом весе и компактных габаритах, а потому он не проезжает по грязи, а будто пролетает над ней.

Это все речь о стоке или о джимниках, с колесами которые лезут далеко за арки?
Что то в стоке я особых подвигов из не видел..

Вообще надо как нибудь взять его в аренду, в Турции и Греции его обычно предлагают как доступный внедорожник, но я обычно дастер выбирал, тк.втроем еще и вещи класть надо куда то. Единственное осталось еще в ту Грецию попасть))) В Турцию то вроде пока можно.
На новом не ездил,а в старом кузове в стоке делает спокойно ниву в стоке. Вес и развесовка делает свое дело. а неразрезные мосты и парттайм дают его долбить в хвост и гриву.
Что есть то есть, да и комфортней он нивы, тот же кондиционер летом работает, при этом не кипятит мотор.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Слышал , как говорил один авторитетный знаток автомобилей, что КИЯ КаКашКа ыыы
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Слышал , как говорил один авторитетный знаток автомобилей, что КИЯ КаКашКа ыыы

Ты с собой реже разговаривай, свернут ласты-то)))))
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3098/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А, как на счёт таких?

Электрички пока не для России. Даже городские - сомнительно, а уж пикапы подавно. Хотя, если весь кузов занять дизель-генератором... )))
Мы просто не умеем их готовить)©️
Китаецы уже обещают серийную электричку до 1000 км пробегом на зарядке. Плюс стационарные, беспроводные блоки зарядки. Кмк и российский рынок продавят в скором времени icon_acute7

В городе - да, возможно. Хотя и в Москве крайне непросто найти зарядную станцию. На дальняк на наших дорогах и с нашим климатом и расстояниями - пока анрил. 10 минут на заправку машины с ДВС и несколько часов (даже пару) для электрички - две дольшие разницы )). Дело, собственно, даже не в наличии зарядный станций, а во времени заряда.
Андрей, нам от этого не уйти)
Хотя, если опять железный занавес… icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Nicolss

  • Гость

Слышал , как говорил один авторитетный знаток автомобилей, что КИЯ КаКашКа ыыы
Уже и не смешно совсем. Заладил одно и то же изо дня в день, фашист хренов. Зависть! Да и понятно, платить то столько по нашему времени за б/ушную, прожорливою помойку..... А тут, приехал на ТО на КИИ - 6000 руб и домой. Да чё с тобой говорить ???
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

А, как на счёт таких?

Электрички пока не для России. Даже городские - сомнительно, а уж пикапы подавно. Хотя, если весь кузов занять дизель-генератором... )))
Мы просто не умеем их готовить)©️
Китаецы уже обещают серийную электричку до 1000 км пробегом на зарядке. Плюс стационарные, беспроводные блоки зарядки. Кмк и российский рынок продавят в скором времени icon_acute7

В городе - да, возможно. Хотя и в Москве крайне непросто найти зарядную станцию. На дальняк на наших дорогах и с нашим климатом и расстояниями - пока анрил. 10 минут на заправку машины с ДВС и несколько часов (даже пару) для электрички - две дольшие разницы )). Дело, собственно, даже не в наличии зарядный станций, а во времени заряда.
Андрей, нам от этого не уйти)
Хотя, если опять железный занавес… icon_acute7

Да я понимаю, что не уйти. И совершенно не против. Было бы больше денег - купил бы себе электричку под жопу, на работу её возить)). На работе и заряжал бы)).
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3098/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А, как на счёт таких?

Электрички пока не для России. Даже городские - сомнительно, а уж пикапы подавно. Хотя, если весь кузов занять дизель-генератором... )))
Мы просто не умеем их готовить)©️
Китаецы уже обещают серийную электричку до 1000 км пробегом на зарядке. Плюс стационарные, беспроводные блоки зарядки. Кмк и российский рынок продавят в скором времени icon_acute7

В городе - да, возможно. Хотя и в Москве крайне непросто найти зарядную станцию. На дальняк на наших дорогах и с нашим климатом и расстояниями - пока анрил. 10 минут на заправку машины с ДВС и несколько часов (даже пару) для электрички - две дольшие разницы )). Дело, собственно, даже не в наличии зарядный станций, а во времени заряда.
Андрей, нам от этого не уйти)
Хотя, если опять железный занавес… icon_acute7

Да я понимаю, что не уйти. И совершенно не против. Было бы больше денег - купил бы себе электричку под жопу, на работу её возить)). На работе и заряжал бы)).
И я не против… но вопрос- снизим, или вверх подбросим, углеродный след повсеместным распространением электричек ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

А парттайм то как спасает на бездорожье? Что постоянный полный с блокировкой, что парттайм, разницы на бездорожье нет. А на трассе лучше подключаемый. .... Да и из колеи по опыту лучше выезжать без блокировки, просто на полном приводе.
Мост понятно, его плюс в том, что повредить меньше шансов. Рама понятно, к ней можно лебёдку цеплять, силовой бампер итд. А от парттайма не вижу плюсов, кроме дешевизны
Такой постоянный привод как у прадо не распространен. Да и для жесткого бездорожья,чем проще раздатка тем лучше. И у прадо того же минус что спереди не полноценный мост,а пыльники шрус это не есть хорошо для грязи настоящей.
По дорогам я на заднем приводе спокойно езжу зимой и летом. Вообще брал машину для бездорожья для 1-2 человек. Брать ниву и уаз не тянет.
Записан
прадо 150 3л дизель

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я про Ниву писал :). Там же как раз как на Прадо.
Я за Ниву не топлю и про мост согласен, просто, что фултайм на Ниве, что парттайм на джимми, именно с точки зрения типа привода не даёт разницы в проходимости
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Кмк и российский рынок продавят в скором времени icon_acute7
Думаю, что не продавят.
Запад «завтра» не станет «зеленым». А вот «послезавтра» запросто. Кому нефть /газ продавать? Одним из потребителей останется внутренний рынок.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт