'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1202971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Ничего, выйдешь на пенсию, покупай до 200 л.с. и ничего не будешь платить  ;D ;D ;D
Я вот уже привыкаю, готовлюсь. Хотя сцука пенс-возраст подняли, теперь не 5, а ещё 10 лет до пенсии  :'(
Записан

Nicolss

  • Гость

Но, если выслуга лет будет 42 года ранее 65 лет, то можно выйти официально в 63. У меня так получается.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Да, а ещё год назад я всерьёз думал о том, чтобы 200ку поменять на этот Ниссан. Тогда предполагалось, что он будет на 249 сил и от 3.5 млн.

Но, не судьба. За 4.3 и с налоговым мотором он мне полностью неинтересен.

И если цена это неизбежное зло, подорожало всё вокруг, то с налогом они погорячились. Ниссан это не 300й Крузак, его покупают люди сильно беднее, для них налог может быть важен.
Печалька

Наверное, подправят перед продажей. У них с информацией беда пока. На оффсайте другая мощность заявлена, на несколько л.с. меньше и двигатель R6 :o
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Так у меня Пежопель 150 сил, Копейка 64, УАЗ 75 :) я тренируюсь :) и только 200ка 288 налоговых.

А если не шутить. Вот чем этот Ниссан мог бы меня порадовать относительно 200ки? ... Меньшим налогом, меньшим расходом, может какими-то современными плюшками, типа какой-нибудь беспроводной зарядки.
А вышло что? Вышло что он стоит не 3.5 как говорили, а 4,3. И за эти 4.3 млн он на минималках и плюшек там особо нет.... И налог опять большой.
Выходит, доплатить 2.5 млн за то, что у него расход топлива меньше.... Это сколько же я топлива куплю.
Ой... Вспоминаю, что на 200ке у меня газовое оборудование, а газ стоит 32, а не 50+. Выходит и на расходе не сэкономлю.
Выходит, просто надо доплатить 2.5 млн, чтобы ничего не изменилось. Хм. Пожалуй я откажусь :)
Когда говорю "ничего не изменилось", то имею в виду базовые опции: полный привод, 7 мест, большой багажник, раздельный климат, относительная безопасность, динамика не хуже чем у большинства машин. Итд. Какой там формы дверные ручки и сколько юсб разъемов для меня не очень важно. А в первую очередь, машина должна быть надёжной, желательно ликвидной и запчасти должны быть в наличии и не особо дорого
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Минималку брать бессмысленно, как и улюбого производителя. За 4900 РРЦ получается норм автомобиль, но не очень стоящий этих денег.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Минималку брать бессмысленно, как и улюбого производителя. За 4900 РРЦ получается норм автомобиль, но не очень стоящий этих денег.
Да, я глянул по опциям, если не врут, то подогрев задних сидений, круговой обзор и приличная музыка только в машине за 4.7+ млн.... А это ведь далеко не топовые опции. Такое сейчас на многих бюджетниках есть
Записан

Nicolss

  • Гость

А если не шутить. Вот чем этот Ниссан мог бы меня порадовать относительно 200ки? ... Меньшим налогом, меньшим расходом, может какими-то современными плюшками, типа какой-нибудь беспроводной зарядки.
А вышло что? Вышло что он стоит не 3.5 как говорили, а 4,3. И за эти 4.3 млн он на минималках и плюшек там особо нет.... И налог опять большой.
Во, начинается  ;D Теперь им плюшки подавай  ;D Нифига, юзайте так, без зарядок. Вам плюшки ни к чему, у вас из плафонов пить можно, а рычагами пробки открывать  icon_crazy2 Нет, Нет, давайте придерживайтесь устоев - УАЗ, ВАЗ, ТАЗ  ;D
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Николай, при всём уважении, ТАЗ это твоя кия).
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

Этому Ниссану, с МакФерсоном в передней подвеске, только по асфальту гонзать, на бездор лучше не соваться.
От внедорожника Пафика осталось только название. ::)

Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Кроме ограничения внедорожных возможностей это ещё и доп расходы на обслуживание.
Лично для меня, мост - идеальное решение. Ибо, драйверских амбиций у меня нет и разговоров про рулится/нерулится я не понимаю, зато не ломается и обслуги минимум. Что на Прадо, что на 200, в задней подвеске кроме стоек стабилизатора не менял ничего.
Записан