Бла-бла-бла! А, я же забыл, вы же все наездили на корейцах не одну сотню тысяч км, вы же всё знаете
Ну-ну 
Ты это хочешь сказать ? Так я на них не по Москве катался, а по России. Какашка в красивой обёртке, из-за которой задраны цена. Китаезы их уже начали уделывать.))))))
Есть большое НО......Мы судим по нашему рынку. В Америке они собираются более качественно, потому что там их через суд вывернут наизнанку. А у нас...Мало кто хочет дело до суда доводить. Да к тому население тёмное.... Пересаживаются с Лексусов и Хонд, да ещё пытаются остальным доказать, что получают удовольствие. 
Получаю удовольствия больше, чем от Лексуса. И не ломалось пока ничего. В отличие от Лексуса. И езжу по России много, Россиянин ты наш подпитерский. И в Питер, кстати, катался несколько раз, и область вашу искатал на Прайме. Если, конечно, сидеть и надувать щеки от неипического счастья от того, что ты сидишь в Лексусе, тогда - да. Но понты деревенские (а они у меня были, не отрицаю), слава богу, у меня прошли.
Владеть 200 или 570 в Москве, скорее всего понты, владеть этими авто например где живу я, в Новосибирске - это скорее необходимость, т.к. климат у нас своеобразный, снег могут неделями в городе не чистить и колея по 15 см, сугробы по 3 метра в высоту, отдыхать мы выезжаем в горы Алтая где далеко не везде, куда хочется доехать, есть дороги, расстояния при этом приходится преодолевать от 1000 км и более туда обратно, короче куча факторов в карму 200 и корейские машинки просто не созданы для этого, а сравнивать их комфорт с японцами или немцами, честно говоря утопия, ну не тянут они, да красивых лампочек им напихали и всякого барахла с алиэкспресс, но по технической части, говорю это как, в том числе, владелец одной корейской машинки хендай крета, которая на минуточку сейчас продается у дилеров в среднем по 2 мульта наших деревянных
