'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1200688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

     Никто и не говорил, что на ней по горам надо ехать. Это "шедевральное творение" корейских ремесленников в купе с нашими рукожопыми сборщиками до Алтая не дотянет.)))

Ты как-нибудь на своём говнище проедь по дороге 61К-012 со скоростью 110-130 км/час и расскажешь потом на каком километре у него колеса отвалятся. Там Прадо больше 90 ехать не может.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Насчет использования крузаков по назначению - согласен полностью. Насчет комфорта - нет. С немцами я бы их не сравнил, а с японцами - вполне. Во всяком случае, полезных функций в них больше, чем в 5-7 летних японцах. Удобства перемещений тоже больше, как минимум из-за задней независимой подвески. Двигатели и коробки (не все, но многие) тоже не хуже, во всяком случае в первые лет пять эксплуатации. А на дольше мне лично машина и не нужна.
Мой друг купил соренто в 2015 году. Радовался как ребенок. Не раз пытался доказать мне, что мой Прадик не очень то практичен по сравнению с Соренто. Он резко поменял свое мнение когда на пробеге 120 тыс на его Соренто крякнул мотор в дороге. Провернуло вкладыши.
Теперь он все время трындит, что никогда не купить корейскую авто.
Купил РАВ4 в кредит ;D
ПыСы не в обиду любителям корейцев.

Мой друг после нескольких лет мучений с дизельным РАВ-4 и после нескольких судов с Тойотой купил дизельный же Прайм и горя не знает. Ничего личного, просто удобство владения нормальным автомобилем.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ну, значит, как я сразу и сказал. Подцепил от кии)
А ещё дизельный прадо скверно разгоняется, тарахтит, а поскольку речь о 150м, то в салоне тумбочка на панели приборов а дверь задняя как после ДТП.
Но всё равно лучше кии. Прадо хоть какой-то, но автомобиль

Прадо - блетовина авмобилестроения.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Cadaver, почему вы всегда сравниваете японские авто старые с корейскими авто новыми, сравните лк300 или лх600 с корейцами, да даже раф4 новый, ниссан патфайндер, мазду сх9, сх5 новые с новыми мохавами праймами и прочими самыми большими и дорогими тачками корейских концернов, ну несравнимые они ни по качеству отделочных материалов, ни по качеству технического оснащения и надежности, я не говорю про плюшки с алиэкспрес. Да в тойоте мультимедиа из прошлого века, так и в рендж ровере такая же, может и ровер тоже по вашей логике говно после кореи...  icon_acute7
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Ну, значит, как я сразу и сказал. Подцепил от кии)
А ещё дизельный прадо скверно разгоняется, тарахтит, а поскольку речь о 150м, то в салоне тумбочка на панели приборов а дверь задняя как после ДТП.
Но всё равно лучше кии. Прадо хоть какой-то, но автомобиль

Прадо - блетовина авмобилестроения.
В корне не согласен, я считаю его эталоном, особенно 120, новый 150 4л., тоже отличный, немного жестковат, мультимедиа - это не машина, а все остальное в нем идеально для России в сравнении с мохавом, которые одинаковы по цене. И да, Россия и Москва это не тождественные понятия  8)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

И если бы я, до сих пор жил в Москве (в 2002 уехал), то никогда бы не взял кроссовер от кии, купил бы БМВ 5 серии с полным приводом и 3л. дизелем, для комфортного передвижения по заснеженной Москве и скоростным магистралям Европы, так в продолжение темы...
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

Ты как-нибудь на своём говнище проедь по дороге 61К-012 со скоростью 110-130 км/час и расскажешь потом на каком километре у него колеса отвалятся. Там Прадо больше 90 ехать не может.
Не знаю какая она 61-я, но вот тут я 10 лет назад  :o писал: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=110998.msg2714183#msg2714183
Скорость 160 с небольшим по спидометру, время движухи на круиз-контроле в районе часа, дорога пустая, отличная (автодорога Тюмень - Ханты-Мансийск, участок Горноправдинск-Ханты, для тех кто в курсе), соответственно всего несколько притормаживаний при обгонах - комп показал 14,2 (обнулял!). Средняя скорость по компу, который также обнулялся - 157 км/ч.
Так что, 150 может, при желании))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

В этом ролике, особенно в выводе очень хорошо описана разница правильной машины от бутафорной, где много красивых лампочек отвлекают от сути авто
https://youtube.com/v/RKro0moy7Bw
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Бла-бла-бла! А, я же забыл, вы же все наездили на корейцах не одну сотню тысяч км, вы же всё знаете  ;D Ну-ну  icon_crazy2
  Ты это хочешь сказать ? Так я на них не по Москве катался, а по России.  Какашка в красивой обёртке, из-за которой задраны цена. Китаезы их уже начали уделывать.))))))
   Есть большое НО......Мы судим по нашему рынку. В Америке они собираются более качественно, потому что там их через суд вывернут наизнанку. А у нас...Мало кто хочет дело до суда доводить. Да к тому население тёмное....  Пересаживаются с Лексусов и Хонд, да ещё пытаются остальным доказать, что получают удовольствие. ;D


Получаю удовольствия больше, чем от Лексуса. И не ломалось пока ничего. В отличие от Лексуса. И езжу по России много, Россиянин ты наш подпитерский. И в Питер, кстати, катался несколько раз, и область вашу искатал на Прайме. Если, конечно, сидеть и надувать щеки от неипического счастья от того, что ты сидишь в Лексусе, тогда - да. Но понты деревенские (а они у меня были, не отрицаю), слава богу, у меня прошли.
Владеть 200 или 570 в Москве, скорее всего понты, владеть этими авто например где живу я, в Новосибирске - это скорее необходимость, т.к. климат у нас своеобразный, снег могут неделями в городе не чистить и колея по 15 см, сугробы по 3 метра в высоту, отдыхать мы выезжаем в горы Алтая где далеко не везде, куда хочется доехать, есть дороги, расстояния при этом приходится преодолевать от 1000 км и более туда обратно

Справедливости ради...  на Прайме проехал за Кош-Агач, к Монгольской границе, в районе плата Укок. Дороги там просто нагромождение валунов) отделался только помятым баком, и то потому что свернул не туда в одном месте и пришлось задом выезжать километра два, развернуться нельзя, где не отсыпано - вязкая грязь, так как горная местность, температура около 0, влажность...  Так что можно и на корейце в эти места проехать) но лучше на подготовленной или Уазике)))
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Юрий К, а никто и не говорит, что корейские машины не доедут, я наоборот говорю, что корейские машины имеют место быть и в соответствии с их ценой по прайсу надо к ним требования предъявлять, просто говорить что 200 или 570 или 150, а прайм, мохав и т.п. верх эволюции - ну это бред
Записан