'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1200617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Ну, тут надо отнестись с пониманием. У Николая и Андрея кия головного мозга (раньше такое бывало с владельцами Москвича 2141). Мы пытаемся спасти товарищей.))))
;D ;D ;D С Днём варенья, врач  ;D ;D ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Веста 1,7? Мои родственники по линии жены купили весту за 1 лям, из них допы на 100 тыс. ужас какой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Веста 1,7? Мои родственники по линии жены купили весту за 1 лям, из них допы на 100 тыс. ужас какой.
1 лям Веста стоила полгода назад.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Веста 1,7? Мои родственники по линии жены купили весту за 1 лям, из них допы на 100 тыс. ужас какой.
1 лям Веста стоила полгода назад.

Брали в Кирове перед новым годом, в кредит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

sdfdsf
  А раньше оттуда  можно было брать "машины на заказ".)))))))
и сейчас тоже ;D  раньше в городе не угоняли у своих sdfdsf  только колеса воровали ok   а сейчас по две новых KIA за одну ночь уходят ;D :o
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

 sdfdsf  работы нет вот и воруют, до задержания у нас на рынке и в центре города можно было поменять на руках валюту каждый день sdfdsf
<a href="https://youtube.com/v/VbJs3VxFzdM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/VbJs3VxFzdM</a>
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Читали, не?)

В последние годы корейские автопроизводители активно работают над тем, чтобы их автомобили производили благоприятное впечатление. Наряду с дизайном, оснащением бренды стараются внедрять еще и качественные отделочные материалы в салон.

В принципе, у них это неплохо получается, ибо многие журналисты констатируют тот факт, что салоны некоторых «корейцев» по изысканности материалов обходят японских и европейских конкурентов. Это, конечно же, хорошо. Но как показала практика, качество материалов отделки подразумевает не только приятные тактильные ощущения.
Настоящее качество – это способность материалов сопротивляться износу и на протяжении длительного времени сохранять свой товарный вид. Увы, но с сохранением вида в течение долгого времени эксплуатации, у материалов салона корейских машин наблюдаются проблемы.

В частности, нередки случаях, когда быстро царапается и выгорает пластик салонных панелей, облезает и сильно затирается руль, ускоренно стирается маркировка на клавишах. Кроме того, тканевая обивка быстро протирается и лоснится, а кожаная – трескается и даже, расходится по швам.

Таким образом, не всегда то, что приятно на ощупь и приятно выглядит в салоне, способно быть по-настоящему качественным и долговечным. Поэтому у корейских машин до сих пор наблюдаются проблемы с качественной отделкой салона.

Слабая надежность силовых агрегатов

Конечно, я сейчас написал достаточно обобщенно, но суть такова – сейчас все больше владельцев корейских машин не устраивает их моторы. Последние ругают за не слишком высокую надежность и долговечность.

Что тут скажешь? Помнится, у корейцев были удачные движки и бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 2.7 литра является тому подтверждением. Он даже, признавался одним из лучших инженерных творений в мире, ибо технически не сложен, но зато имеет высокий ресурс и неприхотливость. Такой мотор можно встретить на ТагАЗовских Хендэ Соната и Санта Фе Классик, а также на Хендэ Грандэур, к примеру.
Но с тех пор с иными движками у корейцев как-то и не особо заладилось. Провал последнего десятилетия – это семейство бензиновых двигателей G4. В него входят установки объемом от 1.4 до 2.5 литра. Если малообъемные движки еще хоть как-то способны проявлять себя положительно, то вот, моторы от 2.0 литра уже более проблемные в эксплуатации.

Нередко у таких агрегатов отмечаются проблемы с каталитическими нейтрализаторами – они разрушаются, из-за чего, их керамическая стружка попадает обратно в камеры сгорания и приводит к образованию задиров на стенках цилиндров. Кроме того, есть вопросы к производительности масляного насоса, который может допустить дефицит смазки в моторе и вызвать повышенное трение между деталями, из-за чего на них, также, образовываются задиры либо иные механические дефекты.

Проблема с коррозией

Коррозия – это весьма коварный враг, даже современных автомобилей, но именно у корейцев данная проблема не решается уже в течение многих лет. Даже китайцы сейчас активно трудятся над тем, чтобы их автомобили не гнили слишком сильно со временем. Но вот, у корейских производителей данная проблема достаточно сильна и, знаете, почему?
Правильно – потому, что корейцы экономят на качестве кузовного металла и антикоррозионной обработке днища. Забавная ситуация – такие модели, как Хендэ Соната и КИА К5 относительно недавно вышли на российский рынок, однако владельцы уже сейчас отмечают неровное наложение герметика на сварные швы по днищу кузова. Также, жалуются новоявленные владельцы и на появление рыжиков в труднодоступных местах кузова – мелочь, но неприятно.

Таким образом, создается впечатление, что корейские производители экономят на мелочах, не осознавая того, что сами себе портят репутацию в долгосрочной перспективе. Это довольно обидно, учитывая тот факт, что именно корейцы внимательно относятся к желаниям и предпочтениям российских покупателей.

Хитрая гарантия

Во второй половине 2000-х годов на российском рынке, для того, чтобы еще сильнее заинтересовать своих потенциальных клиентов, корейские производители пошли на достаточно интересный шаг – они предложили долгосрочную гарантию на свои автомобили. В частности, KIA и Hyundai сделали на большинство своих моделей гарантию в 5 лет либо 150 000 километров, тогда как иные производители предлагали и предлагают 3 года либо 100 000 километров пробега.
Скажете, что это они так беспокоятся о покупателе? Нет, друзья, это всего-навсего, простой маркетинговый ход – для того, чтобы завлечь нас в салоны данных производителей. А, чтобы в этом убедиться, нужно будет внимательно изучить гарантийные условия и обязательства.

Вкратце, можно сказать, что вам могут отказать в гарантийном случае из-за той же коррозии, задиров в цилиндрах, износе некоторых частей салона, трансмиссии. Я не привожу точных данных – те, кому интересно, сами ознакомятся с гарантийными условиями. Но в целом, если принять во внимание сухой остаток, то получится, что истинные условия гарантии от корейских производителей ничем от иных не отличаются. Поэтому, я советую вам внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами по конкретной модели, дабы потом не было грустно и обидно, что вашу машину отказались за бесплатно чинить в дилерском центре марки.

Неважные ездовые качества

Честно, сказать, ездовые качества, за редким исключением, никогда не были коньком корейских автомобилей. Я уже перечислял все то, чем они берут и цепляют своего конечного покупателя – дизайном, богатым оснащением и приемлемой ценой, неплохим соответствием ожиданиям потребителей.

Но вот, по части ездовых свойств у многих корейских машин наблюдаются проблемы. В принципе, оно и понятно, ведь производитель не может концентрироваться на всем и разбрасывать все свои силы, ресурсы на все подряд. Однако именно ездовые свойства у корейцев, по большей части, принесены в жертву всему остальному.

Кто-то скажет сейчас – да кому нужны эта точная управляемость и хорошая динамика в России с плохими ее дорогами, камерами на каждом углу? Но друзья, давайте, все же будем более объективными и честными, в первую очередь, перед самими собой. В частности, далеко не на всех дорогах есть камеры фиксации скорости, да и дороги, тоже, не всегда имеют низкокачественное покрытие. Зато, например, на дороге вполне возможна ситуация, когда внезапно перед машиной появляется с обочины лиса или собака, кошка, или даже человек – что делать в такой ситуации на машине, у которой слабая чувствительность рулевого управления? Думаю, что ответ напрашивается сам собой.

Что касается динамики, то здесь также можно привести вполне конкретный пример – это обгон на загородном шоссе вереницы из нескольких фур, которые могут ехать со скоростью от 40 до 80 километров в час – некоторые едут медленно из-за перегруза, другие же, ограничены в скорости бортовым тахографом. Причем, дальнобойщики не всегда склонны соблюдать равномерную дистанцию в колонне, из-за чего легковушкам между ними не всегда удается вклиниться. Вот и приходится делать затяжной обгон. А слабая разгонная динамика – это долгое нахождение на встречной полосе и медленное завершение маневра. Суть уловили? Уверен, что те, кто говорят, что динамика им не важна, уже не раз успели на себе испытать, что значит – когда ты обгоняешь машины и на горизонте появляется встречка. Она становится все ближе и ближе, но ты все еще на встречной полосе. Вспомнили? Теперь, я думаю, вы понимаете, для чего нужна хорошая динамика машине.

И вообще, нарушать скоростной режим и попадать на штрафы от камер можно, находясь за рулем и ВАЗовской «Классики». А вот, ехать по трассе достойно при полной загрузке салона способны далеко не многие машинки. Увы, но «корейцы» в плане динамики – это, скорее, аутсайдер и ситуацию могут спасти лишь топовые комплектации с мощными движками, но и тут относительно конкурентов наблюдается провал…
Записан

Nicolss

  • Гость

Бедненький, устал наверное поди. Это сколько нужно терпения иметь, что бы перепечатывать на каждой странице эту хрень 10-ти летней давности  ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24965/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32416
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Красавчик Хулио))
Правду рубит с плеча)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1803
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

Читали, не?)
Неважные ездовые качества
Честно, сказать, ездовые качества, за редким исключением, никогда не были коньком корейских автомобилей.
Но вот, по части ездовых свойств у многих корейских машин наблюдаются проблемы.
Подтверждаю!!!
Я так и не привык к откровенно отвратительной управляемости КИА Спортэйж.
Когда сел за руль в первый раз, то с трудом удерживал авто в полосе. Такой  не испытывал ни на одном авто. Низкая информативность руля на всех режимах. Короче едет куда хочет!!! ;D
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/