'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1200456 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Читали, не?)
Неважные ездовые качества
Честно, сказать, ездовые качества, за редким исключением, никогда не были коньком корейских автомобилей.
Но вот, по части ездовых свойств у многих корейских машин наблюдаются проблемы.
Подтверждаю!!!
Я так и не привык к откровенно отвратительной управляемости КИА Спортэйж.
Когда сел за руль в первый раз, то с трудом удерживал авто в полосе. Такой  не испытывал ни на одном авто. Низкая информативность руля на всех режимах. Короче едет куда хочет!!! ;D
Что это был за Спортейдж, какой год? Сейчас у них не гидро, а электро усилители рулей ставят. По управляемости нынешнему IV поколению и выше, даже РАФ 4 в подмётки не годится. Сам проверял, тестил рафик, хотел брать его, но потом, прокатавшись в течении недели на 2.0 и 2.5, понял, что это не моё.
Ага. Как в той рекламе: теперь собачий корм стал ещё вкуснее)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

У вас спор слепого с глухим. Подытожить эту тему можно проще, когда денег не хватает или по другим причинам не хочешь тратить на авто, то можно купить корейца, он лучше китайских и вероятно русских машин и на нем можно ездить, сравнивать их с одноклассниками японских или европейских автоконцернов бессмысленно, принцип в данном случае работает так, дешевое не может быть хорошим и наоборот  8)
Мне кажется, китайцы уже получше чем кореянки. ... А русских машин уже почти нет :( Корея - дно))))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Думаю нужно начать вам всем минусы ставить в 1 час по одному. Одни тролли заевшиеся в теме, ни совести нету, ни сострадания.  >:D >:D >:D
а чему сострадать?)))
Это образно  ;D
ладно, сострадаем ггг
Я тоже.
Николай, Андрей, примите соболезнования. Ну ничего, кия это не приговор. Может ещё купите нормальные машины.
.... Хотя, что я вру)))) не купите уже))))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Год назад выдали рабочую киа рио в предмаксималке. Среди одноклассников типа поло седан,королла, альмера или тем более веста ни в чем не проигрывает, а может даже и лучше некоторых. Экстерьер каждому своё понятно, интерьер хорошо, т.к. в этом классе и цене в основном нет изысков типа кожи на панели. По эксплуатационным качествам зимой при наших морозах в декабре в -37-40 заводится сама без всяких прогревов с ключа с первого раза, чего не видел у соседа с бехой 3 18гв, которая после морозов вообще пропала со двора. В салоне есть все подогревы типа сидений всех перед зад,руля и лобового с ушами, автосвет, защита от перегрузок бортовой сети сразу после старта, постепенное повышние оборотов печки, авто переключение обдува салона на внутреннюю циркуляцию при омыве стекла(чтобы не воняло незамерзайкой), повышение уровня громкости звука при увеличении скорости заметил после 120. Управляется хорошо, меня устраивает, зимой в горочку гребет при пробуксовке поочередно колесами, пока нигде ниразу не стоял. За всю мою шоферскую жизнь после получения прав в 93г это вторая машина с передним приводом из 13 которые были, первая была королла универсал в 2003г. Так что, можно кию изойти желчью и хаять но для повседневной жизни хороший поджопник, да еще и полностью бесплатный
никто с этим не спорит, суть треша в том, что говорят, что прадо это утиль а спортедж или прайм это венец творения, если в кратце, сравнивают дорогие авто корейцев с дорогими японцами и немцами и говорят, что корейцы выше планеты всей и с этим большинство не согласно, а как поджопник дешовый никто и не спорит что имеет место быть
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Так и есть) еще и голосовалку накрутили гг
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Hyundai и Kia объявили об отзыве из-за сбоев в работе электронного блока управления тормозной системы — Hydraulic Electronic Control Unit (HECU), способных привести к коротким замыканиям и возгораниям в двигательном отсеке. Для того, чтобы исключить инциденты, местные дилеры займутся отзывом машин и заменой дефектной электроники.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Отзыв касается 126 747 автомобилей Kia и 357 830 машин Hyundai. Данных о травмах пока нет, зато имеются сведения о как минимум 11 возгораниях. Известно, что данные корейские автопроизводители в прошедшие годы уже объявляли несколько отзывов, а в ноябре Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) впервые выплатила более $24 млн бывшему сотруднику Hyundai, сообщившему в 2016 году о том, что компания не смогла справиться с недостатками конструкции, связанными с двигателями Theta II, подверженными риску поломок и возгораний.
В 2020 году подразделения Hyundai и Kia в США согласились выплатить рекордные $210 млн в рамках гражданско-правовых отношений, после того, как NHTSA уличила их в неспособности своевременно отозвать автомобили с проблемными двигателями.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Оно может возгореться))ыыы
Записан

Nicolss

  • Гость

Оно может возгореться))ыыы
Да, а ты не знал? Корейцы люто ненавидят пендосов и всячески делают им подлянки!  icon_crazy2 ;D
Наши КИИ делаются у нас в РФ. В РФ таких фактов нет! 8)
Записан

Nicolss

  • Гость

Hyundai и Kia объявили об отзыве из-за сбоев в работе электронного блока управления тормозной системы — Hydraulic Electronic Control Unit (HECU), способных привести к коротким замыканиям и возгораниям в двигательном отсеке. Для того, чтобы исключить инциденты, местные дилеры займутся отзывом машин и заменой дефектной электроники.

А что ты до конца не цитировал ???

Далее было написано:

Hyundai и Kia объявили об отзыве из-за сбоев в работе электронного блока управления тормозной системы — Hydraulic Electronic Control Unit (HECU), способных привести к коротким замыканиям и возгораниям в двигательном отсеке. Для того, чтобы исключить инциденты, местные дилеры займутся отзывом машин и заменой дефектной электроники.

Отзывы касаются некоторых Kia Sportage 2014-2016 годов выпуска, Kia K900 (2016-2018) и Hyundai Santa Fe (2016-2018). При этом парковаться подальше рекомендуется даже в случаях, если двигатели полностью выключены.

Отзыв касается 126 747 автомобилей Kia и 357 830 машин Hyundai. Данных о травмах пока нет, зато имеются сведения о как минимум 11 возгораниях. Известно, что данные корейские автопроизводители в прошедшие годы уже объявляли несколько отзывов, а в ноябре Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) впервые выплатила более $24 млн бывшему сотруднику Hyundai, сообщившему в 2016 году о том, что компания не смогла справиться с недостатками конструкции, связанными с двигателями Theta II, подверженными риску поломок и возгораний.

В 2020 году подразделения Hyundai и Kia в США согласились выплатить рекордные $210 млн в рамках гражданско-правовых отношений, после того, как NHTSA уличила их в неспособности своевременно отозвать автомобили с проблемными двигателями.
Записан