'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1197076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Если дизель с топливной "команрэйл" это утопие.

почему???
Топливо не корейское.
а у него двигун именно под корейское? это касается парралельного импорта?
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Чехит, common rail система под современные экологические нормы, хорошая, сохраняет и имеет возможность увеличения мощности при этом хорошая экономия топлива, раздельная цикловая подача топлива, но наши стандарты дизельного топлива слишком грубы для нежной и высокотехнологичной аппаратуры common rail.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Уже лет восемь ездиют машинки на ней, пробеги далеко за 300000, все хорошо...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Главное не бздёхать ыыы
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Акопыч, Ни кто не спорит, 10 лет назад сам перефлышовывал/прописывал при замене форсунок. Претензия только к топливу, стоимость топливной аппаратуры очень высокая, конечно машины тех лет уже с пробегами за 300тыс., но сколько из них были поменяны, так как аппаратура не ремонтнопригодна.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

я чтото запутался? а в прадо не common rail ? а у меня соренто прай дизель 2.2 не common rail ?
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5876
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

написано же-----Город: Тверская область

    Палисад 3,5


Все верно. Новый, казахский. Думал о дизеле, катал его летом. Понравился (по сравнению с 2.8 Прадо) прям едет! Но побоялся, машин не гарантийный, вдруг что то… в итоге взял бензин!
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

а где брал? и почему не гарантийный? был прадо у меня из беларусь- все гарантийный
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

а дизель с роботом идет?



Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5876
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

а где брал? и почему не гарантийный? был прадо у меня из беларусь- все гарантийный
Брал в Рольфе, но в ДКП продавец частное лицо. ВИН казахский. Такая же официально ввезенная около 7,5 млн, мне обошлась с трейд ин Прадо 5,1
Записан