'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1252328 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

их летние видосы примерно тоже самое показывают...

может они на китайцев работают?  ;D

Скорее, на корейцев  ;D
Если ты внимательно посмотрела.То ребята уважают немцев  ,в частности VAG. Владелец прадика имеет ещё Паджеро спорт ! который едет везде со слов всех но ни разу ни в одном ролике я его не видел .Наверно в сервисе травой уже зарос.
Все эти видео - суть игра.
Это как в клинических исследованиях - результат зависит от дизайна и известен заранее )))
Сам по себе заезд или не заезд на конкретную горку к обычной эксплуатации имеет косвенное отношение. Так, баловство.
Но если снять видос, что Прадо не едет - просмотры обеспечены :)
Записан

Tay

  • Гость

Lara♠️ Как раз владельцу очень бы хотелось чтоб ехал. Для этого куча есть ещё видео,где старается но не получается .Ира вот почему у тебя так? очевидное плохо, придуманное хорошо. Двойные стандарты
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Пиарятся на беспомощности крузачка) ложь пи... жь и провокация ы
Записан

2Trifon2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68

Там стебутся над дизелем 2,8, бензинка 4 л. вроде как едет. А так над владельцем дизельного прадо (Дениса) глумятся.
Записан

Tay

  • Гость

Там стебутся над дизелем 2,8, бензинка 4 л. вроде как едет. А так над владельцем дизельного прадо (Дениса) глумятся.
Это когда по полосе гоняли? бензинка та ни разу с дороги не сьезжала.А Денис старается ! просто не получается.
Записан

2Trifon2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68

Там стебутся над дизелем 2,8, бензинка 4 л. вроде как едет. А так над владельцем дизельного прадо (Дениса) глумятся.
Это когда по полосе гоняли? бензинка та ни разу с дороги не сьезжала.А Денис старается ! просто не получается.
они сравнивают не сравнимое при заезде на возвышенности: прадо тяжелый автомобиль,   подготовленные к бездорожью автомобили и VAG седаны - лёгкие зажигалки. В простых поездках по бездорожью прадо почему то не участвует.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Вот вы как дети с этим роликом. ))))  Будет зима, у кого Прадо, запишите ролик о его проходимости и киньте в ответку им.))))
Записан

Tay

  • Гость

Немножко мнения. Значит имеем тайота фортунер 18 и киа спортедж 17 . С обоих снял бампера для установки сеток,на спортике только что закончил. Скажу так
Спортик более машина с усилителями и демпферами, бампер как снял так и влетел на место. Время по работе час с установкой сеток.
Форч (легендарный) демпферов нет ,бампер проминается рукой во всех местах, крепление бампера боковое вообще отдельный разговор пришлось самому подгонять и переделывать, при снятии бампера из бокового крепления ушёл сам крепёж вместе с крылом (фольга)  я сразу не понял в чём дело и пришлось раз пять снять и поставить.Потом подогнул металл.Впечатление не фонтан ! всё удешевлено по максимуму ,автоваз круче нынешний. Может это всё сделано так хлипко что где то рама стоит я не знаю. Время работы полтора дня,на ровном месте





Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Юра, какие мысли были при быстрой замене камри на фортунер?
Чем камри не легла в руку?
Зачем прошлый век фортунер?
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Tay

  • Гость

Юра, какие мысли были при быстрой замене камри на фортунер?
Чем камри не легла в руку?
Зачем прошлый век фортунер?
Камри мне просто не пошла. В связи с полным отсутствием дорог. Три месяца владения и две защиты двигателя под замену. Последней каплей была поездка в Новороссийск в июле ,когда с поворота вышел и в колею случайно возникшую  на скорости 130 так брюхом шандарахнулся что мама не горюй.Все обосрались в машине. Вообщем собрав всё воедино я понял что такой машины не достоин. Нужно как всегда чтоб и из дому выехать и по бордюрам покататся.Я камрюху то брал потому что весту попробовал и решил что седан мне очень подходит ,но у весты клиренс как у кросовера. Насчёт древности сурфа я б не согласился! наоборот всё очень современно и мега экономично, а за три лимона ещё и приятно.
Записан