Итоги за 17 год выглядят вот так 
Чистая прибыль южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor по итогам 2017 года снизилась на 20,5% по сравнению с 2016 годом - до 4,55 триллиона вон (4,3 миллиарда долларов), следует из отчетности компании.
Выручка по итогам года составила 96,4 триллиона вон (90,2 миллиарда долларов), что на 2,9% больше показателя за предыдущий год. Операционная прибыль при этом сократилась на 12%, до 4,57 триллиона вон (4,3 миллиарда долларов).
Концерн Volkswagen AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за двенадцать месяцев 2017 года.
Совокупная выручка немецкой компании выросла на 6.2% - до €230.7 млрд. Чистая прибыль концерна VAG в 17 году — 11 млрд. долларов…
Следует сказать, что значительная часть операций Volkswagen приходится на Китай, где компания ведет свою деятельность в рамках 2 крупных совместных предприятий – SAIC VOLKSWAGEN (доля Volkswagen - 50%) и FAW-Volkswagen (40%), общие продажи которых за 12 месяцев 2017 года достигли 4.02 млн автомобилей.
11 и 4 прям разница значительна.....только один ваг поимел всю корею... а вот почему китайцы корейские балалайки не покупают...вот в чем вопрос... 
Чистая прибыль японского автоконцерна Toyota Motor Corp. за первое полугодие (завершилось 30 сентября) 2017-2018 финансового года составила 1,07 триллиона иен (9,4 миллиарда долларов), что на 13,2% выше показателя за аналогичный период годом ранее, сообщила компания в официальном отчете. Об этом сообщает Рамблер.
VAG - 230,7. Hyundai - 90,2. А теперь давайте подумаем. VAG - это и Ауди, и Порше, и Бентли, и, конечно, Фольксваген. И китайский рынок, на котором ВАГ готов торговать себе в убыток. Но и без него ЛЮБОЙ одноклассник, сделанный ВАГом, дороже корейского. Учитывая ценообразование, ВАГ - в жопе по сравнению с Хёндаем или как его там правильно.