'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Ну Вы здесь общаетесь по полной программе!!! Уважаю! Толя тебе привет! Коля тебе привет! Прочитал, всему обрадовался. Юра, тебе тоже привет!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Nicolss

  • Гость

Хотите правду про Рэно? Ну тогда держите! icon_crazy2 :)

Renault Koleos 2017-2018 отзывы владельцев

 
Все минусы Рено Колеос 2017-2018
Невнятная работа парктроников
Шумоизоляции
Цена


Плюсы
Богатое оснащение
Теплый салон
Дизайн


Достоинства и недостатки Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев:
1.
Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее !!!! ;D Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…                                           

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.


2.
У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017


3.
Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года

И т.д.....


Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Вы живёте что ли в машине ???  ;D

Да не, на работу просто ездим )))
Записан

Nicolss

  • Гость

Вы живёте что ли в машине ???  ;D

Да не, на работу просто ездим )))
А у меня работа - 200 м от дома, а до гаража - 500 м :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Вы живёте что ли в машине ???  ;D

Да не, на работу просто ездим )))
А у меня работа - 200 м от дома, а до гаража - 500 м :)

Тебе сложнее  ;D ;D ;D
Записан

Nicolss

  • Гость

Вы живёте что ли в машине ???  ;D

Да не, на работу просто ездим )))
А у меня работа - 200 м от дома, а до гаража - 500 м :)

Тебе сложнее  ;D ;D ;D
Не, ну если 500+200 = 700 х 2 (туда-обратно)=1400 х 22 (рабочих дня)=30 км 800м х 12 месяцев=369км 600м. Тогда получится внушительно  ;D ;D ;D
Записан

Tay

  • Гость

Хотите правду про Рэно? Ну тогда держите! icon_crazy2 :)




4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.





Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.




Вот именно поэтому француз мне не интересен.Из двух отзывов. Могу добавить третий (не про колеос а в общем рено) крейсерская рено 100 км в час при такой скорости можно как существовать,всё что выше этому автомобилю противопоказано. Ибо шуровать 120 почти на 4 тыс оборотов не айс и через час уже башка раскалывается. Город ДА,трасса НЕТ категорически.





Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Просто запомните- НЕМЧУРА! И для города и для межгорода и для межстранно и для межконтинентально и для межпланетной изды ггггггг
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Просто запомните- НЕМЧУРА! И для города и для межгорода и для межстранно и для межконтинентально и для межпланетной изды ггггггг

Да-да! Длля всего вышеперечисленного, но не в России и недолго. А у нас лучше сразу сжечь. Чтобы не мучилась машина.
Записан

Nicolss

  • Гость

Главного так никто и не заметил что ли?

Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее !!!! ;D 
Записан