'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

а тут столько копий сломано, на чем тело везти по этой жизни
не это важно

Да, почему-то есть люди, которым это не очень всё равно. Особенно то, на чём возят свои тушки другие.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Срабатывает принцип Мерфи - чем сложнее механизм - тем больше цена и вероятности поломок... А еще попытки производителей делать машины для "дебилов"(импульсные стеклоподьемники, старт через педаль сцепления, зарядник к каждому сидению, автопарковка, да черт с ней с автопарковкой - на моем Колеосе еще и АВТОВЫЕЗД сделали!!!!!) в свою очередь усложняют и удоражают авто...
Упрощение приходит с другой стороны.
Именно электрики и электроники в машинах всё больше, ДВС в машине рудимент))
Не далёк тот день, когда в авто приоретное значение будет иметь интеллектуальная начинка!
Быстродействие, уровень автономности автопилота и возможность быть владельцем не водителем авто и вообще не иметь в/у. 
Электромобиль конструктивно проще авто с ДВС.
Теперь посмотрите на Tesla Model3 - упрощённый до максимума салон, полное отсутствие кнопок и рычагов, всё в головном устройстве, кнопка только аварийка!
Силовая установка - электро двигатель, регулятор, зарядное, батарея, ещё есть проводка и система охлаждения / подогрева салона/батареи и система торможения, но её дополняет рекуперативное торможение - колодки используются только при экстренном торможении.
Конструктивно просто при богатой электронике. 

Записан

Nicolss

  • Гость

а тут столько копий сломано, на чем тело везти по этой жизни
не это важно

Да, почему-то есть люди, которым это не очень всё равно. Особенно то, на чём возят свои тушки другие.
Да принцип их был понятен, типа у нас то Тойота, а всё остальное говно. Просто они не особо знают, что каждый из нас уже пользовал Тойоту, да и не одну. Никто из нас не говорит, что Тойота - говно почему то. Ну да ладно, чё с них взять, молоды, зелены, амбициозны  8D
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да чего ж не гавно? Гавно. Но, каждый чел под себя машину хочет. Я мог много лет назад поменять свою на новый 120-й. А смысла в этом не увидел. Езжу с собакой, новую машину жалко. Плюшки понаставил за копейки, которые в стандарте стоят лимоны, а по качеству езды и проходимости поймите разницу.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Срабатывает принцип Мерфи - чем сложнее механизм - тем больше цена и вероятности поломок... А еще попытки производителей делать машины для "дебилов"(импульсные стеклоподьемники, старт через педаль сцепления, зарядник к каждому сидению, автопарковка, да черт с ней с автопарковкой - на моем Колеосе еще и АВТОВЫЕЗД сделали!!!!!) в свою очередь усложняют и удоражают авто...
Упрощение приходит с другой стороны.
Именно электрики и электроники в машинах всё больше, ДВС в машине рудимент))
Не далёк тот день, когда в авто приоретное значение будет иметь интеллектуальная начинка!
Быстродействие, уровень автономности автопилота и возможность быть владельцем не водителем авто и вообще не иметь в/у. 
Электромобиль конструктивно проще авто с ДВС.
Теперь посмотрите на Tesla Model3 - упрощённый до максимума салон, полное отсутствие кнопок и рычагов, всё в головном устройстве, кнопка только аварийка!
Силовая установка - электро двигатель, регулятор, зарядное, батарея, ещё есть проводка и система охлаждения / подогрева салона/батареи и система торможения, но её дополняет рекуперативное торможение - колодки используются только при экстренном торможении.
Конструктивно просто при богатой электронике. 


И что будет, если эта электроника откажет? ???
Вот именно к ней сейчас меньше всего доверия )))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Срабатывает принцип Мерфи - чем сложнее механизм - тем больше цена и вероятности поломок... А еще попытки производителей делать машины для "дебилов"(импульсные стеклоподьемники, старт через педаль сцепления, зарядник к каждому сидению, автопарковка, да черт с ней с автопарковкой - на моем Колеосе еще и АВТОВЫЕЗД сделали!!!!!) в свою очередь усложняют и удоражают авто...
Упрощение приходит с другой стороны.
Именно электрики и электроники в машинах всё больше, ДВС в машине рудимент))
Не далёк тот день, когда в авто приоретное значение будет иметь интеллектуальная начинка!
Быстродействие, уровень автономности автопилота и возможность быть владельцем не водителем авто и вообще не иметь в/у. 
Электромобиль конструктивно проще авто с ДВС.
Теперь посмотрите на Tesla Model3 - упрощённый до максимума салон, полное отсутствие кнопок и рычагов, всё в головном устройстве, кнопка только аварийка!
Силовая установка - электро двигатель, регулятор, зарядное, батарея, ещё есть проводка и система охлаждения / подогрева салона/батареи и система торможения, но её дополняет рекуперативное торможение - колодки используются только при экстренном торможении.
Конструктивно просто при богатой электронике. 


И что будет, если эта электроника откажет? ???
Вот именно к ней сейчас меньше всего доверия )))

Да! И телефон - исключительно с номеронабирателем! Не дай бог чего...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Срабатывает принцип Мерфи - чем сложнее механизм - тем больше цена и вероятности поломок... А еще попытки производителей делать машины для "дебилов"(импульсные стеклоподьемники, старт через педаль сцепления, зарядник к каждому сидению, автопарковка, да черт с ней с автопарковкой - на моем Колеосе еще и АВТОВЫЕЗД сделали!!!!!) в свою очередь усложняют и удоражают авто...
Упрощение приходит с другой стороны.
Именно электрики и электроники в машинах всё больше, ДВС в машине рудимент))
Не далёк тот день, когда в авто приоретное значение будет иметь интеллектуальная начинка!
Быстродействие, уровень автономности автопилота и возможность быть владельцем не водителем авто и вообще не иметь в/у. 
Электромобиль конструктивно проще авто с ДВС.
Теперь посмотрите на Tesla Model3 - упрощённый до максимума салон, полное отсутствие кнопок и рычагов, всё в головном устройстве, кнопка только аварийка!
Силовая установка - электро двигатель, регулятор, зарядное, батарея, ещё есть проводка и система охлаждения / подогрева салона/батареи и система торможения, но её дополняет рекуперативное торможение - колодки используются только при экстренном торможении.
Конструктивно просто при богатой электронике. 


И что будет, если эта электроника откажет? ???
Вот именно к ней сейчас меньше всего доверия )))

Да! И телефон - исключительно с номеронабирателем! Не дай бог чего...
Лучше телеграф :)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Договорились .... пофиг им на чем ездить ага))
Тут дела серьезные
Скинтесь по 100 дойчь марок прадобаксов, тотал зло ыы sdfdsf
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А хто продулся?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

А хто продулся?
йа, ща 71 пб ток будет)
Записан