'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

давайте начнем с того, что ездить на китайце- это себя не уважать.


Пожалуй да!!!! лучше таз тогда как единственную и неповторимую))))))))))))))))))
ну хотя бы таз.. по ценам честнее и отремонтировать можно подешману на каждом углу

а Хавал за три ляма хреензнаает...
за простых-то китайцев половина сервисов не берется,а вторая половина очень неохотно.
недавно делал другу лохматую ХРВ, отогнал на сервис, то се., рядом на соседнем подъемнике висел "бриллианс", разговорились с мастером... я даже таких слов -то матерных не знаю. как я понял, даже при наличии новых запчастей отремонтировать машину почти невозможно.

больше скажу.
я в НАМИ всем известном работал до определенного времени.
так вот что я там видел лично и персонально:

Чери Тигго, которому невозможно было сделать сходразвал, потому что хозяин решил поехать по бездорожью, типа джип же! кузов повело по ВСЕМ контрольным точкам.
грейтволл пикап, какой там не помню, вингл вроде.
там типа мотор Мицубиши. 2.4 или 2.0 не помню суть не в этом.
да хрен там. мцубиши только на крышке клапанной написано.
а внутри- блин, прикиньте, рокеры клапанов из силумина.
один лопнул и сделал Хатынь мотору.
так самая западня в том, что детали  мицубиши к китайскому мотору мицубиши не подходят.
както так.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:


 Кстати, после запуска этого завода, Константин, узнайте санитарно-защитную зону. Определена она или нет.  А то красивые картинки строительства аж завораживают.))))
Находится этот новейший  промышленный кластер (автомобильный завод, будущий завод по производству магистральных пластиковых труб и ещё какие-то заводы запланированы) за городом, где уже есть большие химические заводы, Procter&Gamble, Фенольный и чуть дальше  (на 5 км) от самого крупного химкомбината в центральной части России НАК Азот.
Александр, думаешь ухудшит экологическую обстановку?
Вероятно не улучшит, но обещает дать новые рабочие места.
В нашей местности кучно сгруппированы несколько городов это Узловая, Новомосковск, Донской, Кимовск. Из десятков Советских заводов и фабрик остались единицы. Половина населения работают в Москве , до которой 2,5 часа езды на автобусе.
Новый промышленный кластер, если заработает, должен принести экономический подъём.
Дождёмся открытия в феврале, люди расскажут об организации и условиях производства, посмотрим на продукцию и цены в Марте-Апреле!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25114/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32487
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот набросились на Костю)
Сидите тут, могучая кучка))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

-Китайцы почему-то не копируют корейские авто.
- Это как с кассетами. И так запись хреновая, а уже вторая копия.))) бгггг
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Моторы в китайцах фуфло, а так вроде и ничего. Но если думать, дальше, то Акопыч мне недавно рассказал... У китайцев есть проблема с сервисом, на любой машине можете ехать куда угодно, везде 4сть сервисы и запчасти, а вот хз как чинить хавал где-то за 1500км от Мкада)
С Акопычем на эти темы нельзя разговаривать))))))) он всех на рено пересадит ибо только она чинится хорошо а если у него так вообще тачка пожизненная. Тему надо читать Сергей.
Меня и свататься всегда берут с собой))))Точно знают - вернемся с положительным результатом)))))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Вот набросились на Костю)
Сидите тут, могучая кучка))
Михаил, благодарю за поддержку!
Но я бы просил обратного. 
Хочу услышать все мнения о китайских авто, особенно концерна Great Wall, марок Haval, Way.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25114/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32487
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот набросились на Костю)
Сидите тут, могучая кучка))
Михаил, благодарю за поддержку!
Но я бы просил обратного. 
Хочу услышать все мнения о китайских авто, особенно концерна Great Wall, марок Haval, Way.


Да кто здесь о них что знает
Это нужно на другой форум идти
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вот набросились на Костю)
Сидите тут, могучая кучка))
Михаил, благодарю за поддержку!
Но я бы просил обратного. 
Хочу услышать все мнения о китайских авто, особенно концерна Great Wall, марок Haval, Way.

Мне кажется, здесь других мнений не будет...
Со временем китайцы захватят мир, но пока еще рано на них пересаживаться
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Вольво и сейчас вполне себе хорошие. Собирают их в Гётеборге по-прежнему, если не путаю. Жаль, по цене в "премиум" ушли.
Вице-президент по дизайну компании Volvo Cars заявил, что собираемые в Китае легковые автомобили Volvo качественнее аналогичных машин европейской сборки.
По мнению топ-менеджера, это произошло из-за разной степени автоматизации производства на предприятиях.
По его словам, производство автомобилей в Китае предполагает, в основном, ручной труд, а не машинный, в отличие от Европы, где людей постепенно заменяют роботизированными установками на многих этапах сборки автомобилей. Только по этой причине качество сборки, выполненной вручную, получается выше, чем машинным путем.

«Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе», — сказал Пейдж в интервью GoAuto. По словам менеджера, высоким качеством сборки китайские Volvo обязаны более широкому использованию ручного труда, особенно на стадии финальной сборки и доводки, тогда как в Европе практически все процессы автоматизированы. Отдельно Пейдж отметил уровень квалификации работников китайских предприятий, признавшись, что «поначалу все беспокоились о качестве», сейчас беспокойство осталось позади.

Ну, это или стёб, или полное отсутствие понимания реального положения вещей. Ручная сборка всегда была дороже и понтовей, с одной стороны, но всегда же и более кривой с другой стороны. И речь в цитате этого "специалиста" таки про легковушки. Все Иксы вроде бы до сих пор собирают в Швеции. На вполне себе технологичном заводе.
Легковые - это просто не грузовые, в т.ч. и все хс относятся к легковым автомобилям.
Как говорят, хс90 для нашего рынка идут из Швеции, а для китайцев - собираются у них. Хс60 тоже начали собирать в Китае, если верить пресс-релизу на сайте Вольво. Где правда - сразу не поймёшь )))
Но хс90 перестала быть беспроблемной машиной - это факт. Я достаточно внимательно слежу за отзывами владельцев и форумом. Раньше там была скукотища, а с обновлением линейки хс - появились реальные проблемы с мотором, пневмой, электроникой и пр.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Срабатывает принцип Мерфи - чем сложнее механизм - тем больше цена и вероятности поломок... А еще попытки производителей делать машины для "дебилов"(импульсные стеклоподьемники, старт через педаль сцепления, зарядник к каждому сидению, автопарковка, да черт с ней с автопарковкой - на моем Колеосе еще и АВТОВЫЕЗД сделали!!!!!) в свою очередь усложняют и удоражают авто...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.