давайте начнем с того, что ездить на китайце- это себя не уважать.
Пожалуй да!!!! лучше таз тогда как единственную и неповторимую))))))))))))))))))
ну хотя бы таз.. по ценам честнее и отремонтировать можно подешману на каждом углу
а Хавал за три ляма хреензнаает...
за простых-то китайцев половина сервисов не берется,а вторая половина очень неохотно.
недавно делал другу лохматую ХРВ, отогнал на сервис, то се., рядом на соседнем подъемнике висел "бриллианс", разговорились с мастером... я даже таких слов -то матерных не знаю. как я понял, даже при наличии новых запчастей отремонтировать машину почти невозможно.
больше скажу.
я в НАМИ всем известном работал до определенного времени.
так вот что я там видел лично и персонально:
Чери Тигго, которому невозможно было сделать сходразвал, потому что хозяин решил поехать по бездорожью, типа джип же! кузов повело по ВСЕМ контрольным точкам.
грейтволл пикап, какой там не помню, вингл вроде.
там типа мотор Мицубиши. 2.4 или 2.0 не помню суть не в этом.
да хрен там. мцубиши только на крышке клапанной написано.
а внутри- блин, прикиньте, рокеры клапанов из силумина.
один лопнул и сделал Хатынь мотору.
так самая западня в том, что детали мицубиши к китайскому мотору мицубиши не подходят.
както так.