'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1212464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

О любви...))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

На самом деле, благодаря этой теме, киялюбы стали мне ближе и милее любых других ....любов
Взаимно! icon_friends
вы ваще об чем?)))
Мои бабка с фефом суфились фьюг с фьюгом, кто из них меня больше любит.  icon_crazy2
Записан
losing my religion

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25133/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А чё есть уже такие?
Есть, только подороже стоит )))
Хотя у Мурано и бензиновый мотор очень неплохой, больше сомнений к вариатору

Даже не знал про гибриды
Мотор да, работает как часы у Мурано
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Друзья - не бойтесь вариаторов. Хонда - вариаторы, Ниссан - вариаторы, Лексус RX-450(Задумайтесь о мощи))-вариатор, Колеосы - вариатор. Кстати все эти вариаторы делаются в Японии на одном заводе. Практический ресурс 200000км, самое большое что я видел - 350000. Ремонт самого убитого варика - 120000руб(автомат обойдется дороже и труднее найти ХОРОШИХ спецов).
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Друзья - не бойтесь вариаторов. Хонда - вариаторы, Ниссан - вариаторы, Лексус RX-450(Задумайтесь о мощи))-вариатор, Колеосы - вариатор. Кстати все эти вариаторы делаются в Японии на одном заводе. Практический ресурс 200000км, самое большое что я видел - 350000. Ремонт самого убитого варика - 120000руб(автомат обойдется дороже и труднее найти ХОРОШИХ спецов).
Акопыч, я не то чтобы его боюсь... У меня даже был ниссан с вариатором, проблем с ним не было, но и звуков не было.
А тут другое - я его слышу  icon_crazy2 и гул этот мне не понравился.
Хотя, возможно, и в этом нет ничего страшного, и авто свой ресурс спокойно проедет.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Скоро будем радостно писать про новые машины, что, мол, свои-то 30 000 она проходит, а дальше продам и не мои проблемы
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Представляете, 20 лет назад сказать, что ресурс узлов Ауди меньше, чем ресурс узлов Жигулей
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я планирую жене сейчас взять Tucson. Отъездила на Т-31 Nissan 7 лет, пробег 112000. Ничего страшного не было, но современный Nissan не впечатляет, ни одна модель. Вчера, правда, посмотрел RAV на фотках, который привезут в следующем году. Буду думать, но там опять CVT. А хочется гидромеханики))). На Nissan Варик и после 100 000 очково. Их через меня убитых уже столько на работе прошло! На на нашем пока симптомов нет - жена очень спокойно ездит, а я масло и фильтр охладителя меняю, наплевав на сетку ТО производителя. У меня свой регламент)))
Записан

Nicolss

  • Гость

Таксисты особенно, как ни кто, любят врать про пробег, надёжность, расход, доход и свое прошлое. )))
А вот у товарища моего хорошего, на новой Шкоде Ети коробка ДСГ отходила 45 000 км. При очень аккуратной езде.
Это не про Ниссан и не про вариатор, а про современный автопром
Тут везде лотерея, надеюсь что у япов шансов сломаться меньше чем у корейцев  ;D
Опять же у рава тоже давно вариатор есть и вроде люди не особо жалуются.
Маратик, а ты провокатор  icon_acute7 Первый начал, потом не обижайси  icon_crazy2 8D
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Друзья - не бойтесь вариаторов. Хонда - вариаторы, Ниссан - вариаторы, Лексус RX-450(Задумайтесь о мощи))-вариатор, Колеосы - вариатор. Кстати все эти вариаторы делаются в Японии на одном заводе. Практический ресурс 200000км, самое большое что я видел - 350000. Ремонт самого убитого варика - 120000руб(автомат обойдется дороже и труднее найти ХОРОШИХ спецов).
  Все на троллейбусы ! А, извините, на вариаторы.  Если в Москве беда со спецами - обращайтесь, спасём.
Записан