'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1206968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну и Лексус не тот уже. Я просто остолбенел, впервые увидев панель приборов! Это просто Сказка была Новогодняя! Кто-нибудь делает сейчас зеркалки? Вряд ли.. Да и машины ничем особо не стали выделяться. Товарищ купил Мицубиши (уже не помню название), подруливала задними колёсами, полгода под себя её делал, но сделал! Жаль, нет его уже...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Лет через 15-20 у них и получится сделать тот автомобиль,  к которому они стремятся, но в это время, немцы и япы уже будут уметь летать и телепортироваться ггг, и махнут корейцы рукой на автомобилестроение и займутся швейными машинками и утюгами ухыхы
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Давайте вспомним историю Лексуса. Ведь  Тойота выпустив этот бренд копировала Мерседес. Да копировала и в чем то на тот момент даже делала машины качественно лучше и с большим количеством примочек и дешевле
Лексус - хорошо )))
Но я не куплю, потому что есть Тойота...

у Корейцев пока это не получается, совсем не получается...
Это верно, сплошь агрессивный маркетинг...
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Давайте вспомним историю Лексуса. Ведь  Тойота выпустив этот бренд копировала Мерседес. Да копировала и в чем то на тот момент даже делала машины качественно лучше и с большим количеством примочек и дешевле. За это можно Тойоту уважать - они создали сегмент честной конкуренции способствующей развитию обоих брендов, у Корейцев пока это не получается, совсем не получается...

да помню ту хохму...сначала выходит новый мерен S класса, а затем, через год, следующий лексус :) :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Давайте вспомним историю Лексуса. Ведь  Тойота выпустив этот бренд копировала Мерседес. Да копировала и в чем то на тот момент даже делала машины качественно лучше и с большим количеством примочек и дешевле. За это можно Тойоту уважать - они создали сегмент честной конкуренции способствующей развитию обоих брендов, у Корейцев пока это не получается, совсем не получается...
Совершенно верно сказано.
Но, хочу добавить, что Мерседесовского понта Лексус так и не набрал. Лексус хорош, но S класс от Мерцепеса это номер один
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7752/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16689
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Я согласен с этим...был))) С тех пор как Мерседес стал ломуч и не надежен, хотя по престижности первый в мире, больше меня как эстета , но в первую очередь - технаря - не интересует))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Я согласен с этим...был))) С тех пор как Мерседес стал ломуч и не надежен, хотя по престижности первый в мире, больше меня как эстета , но в первую очередь - технаря - не интересует))))

 а как же флаинг спур от бентли?  pif
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7752/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16689
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

С тех пор как Бентли стал немецким фольцвагеном, мечтать про него тоже не надо)))) Жигули нашефсе)))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Мож правда жугули купить, ей удобно место у дома занимать гг
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

С тех пор как Бентли стал немецким фольцвагеном, мечтать про него тоже не надо)))) Жигули нашефсе)))

 вообще никаких проблем..там всё от А8 и Фаетона,.а главное аналогов к оригиналу много..даже сайленты на рычагах перепрессовать можно :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.