'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1056589 раз)

Demonenok и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Познавательно )
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Да у нас тут самая познавательная и нужная тема))
Записан

Tay

  • Гость

на днях смотрел видос обзор Спортажа..машине 1 год, пробег 30 тыс...уже вертикальные задиры сквозь хонинговку на всех цилиндрах ...так что хоть каждый день масло меняй....против просчетов замена не поможет...
Выложи всем.Чтоб оценить.Спортеджу в видео не год а четыре,спортедж 3.Сейчас моторы другие.Это как на легендарной! был 3.0 а стал 2.8 ,чтоб темы на тыщу страниц не было. В конце механик говорит что пробег мотаный ,замену масла эта машина видела редко и лили дешёвку. В коменте под видео он тоже самое описывает 

мы видимо о разных видосах говорим... дядька прям в начале говорит о 18-м годе выпуска


пока смотрел дядька меня утомил своими "тоесть"...через каждое слово... 8D
Да о разных. К этому видео коменты ещё почитать не мешало бы.Дядя даже не знает что обсуждает.Резина на этой машине тоже 30 прошла? как колено
Записан

Tay

  • Гость

ILYA 094, Один из коментов.Видео на ютубе

Не так давно Илья обозревал Спортейдж предыдущего поколения. Тоже моноприводный. Тогда он считал плюсом, что сзади нет привода, т.к. там дешевле конструкция подвески. Также в том, старом Спортедже, тоже стоял G4NA, о котором у Ильи были положительные отзывы в плане надёжности. Почему такая непоследовательность? По рассказу о моторе G4NA в этом видео. Это не вариант двигателя G4KD, а абсолютно другой двигатель. И по геометрическим размерам. Этот G4NA пришёл не на смену G4KD, а уже не менее 10 лет производится в КИА/Хёндэ, и шёл в машины параллельно с G4KD. G4NA - мотор с увеличенным ходом поршня, сделанный на базе 1,6л мотора, что что ставился на Сиид и i30 (не путать с 1,6л для Рио/Соляриса). То есть это "неправильный" мотор. Потому что он выдаёт характеристики, в том числе и температурные как 2х литровый двигатель на 150лс, а размеры блока цилиндра, коленвала, распредвалов и пр. как у менее "горячего" 1,6л. То есть расстояние между осями цилиндров как у 1,6л, соответственно толщины стенок, перемычек, ширина шеек распредвалов, коленвала маленькие для двигателя, который "заставили" давать больше жара, чем рассчитанно. Таким образом, больше выброса теплоты за единицу времени, чем у 1,6л мотора, при том, что всё в моторе осталось на уровне 1,6л, в т.ч. и площадь теплоотдачи. Поэтому 1,6л моторы Сиида/i30/Серато/Элантры вполне стойкие и ресурсные, а этот мотор "горячее". А зазоры в цилиндрах те же. В итоге поршня расширяются больше, чем в 1,6л, и теплового зазора им не хватает, чтобы избежать трения, в итоге юбки поршней задирают цилиндры. Это происходит у большого количества двигателей, но не поголовно. Просто машин с этими моторами продано в России за последние 10 лет огромное количество, при переводе общего количества случаев получается в процентах - это мизер. На сайте объявлений вы увидите пару тысяч предложений машин с этими моторами только по вашему региону и десятки по какому-нибудь двигателю другого производителя. И просто исследуете только варианты до 150т.км, вы увидите у 100-200 "корейцев" задиры, а у другого бренда машин 5-10. Вот вам и эффект, что поголовно эти моторы задираются. А если будете вникать как эксплуатировались задранные корейцы, то выяснится у 2/3 владельцев любовь к 92-му бензину, к автозапускам, маслу и фильтрам от неофициалов (даже ещё круче, но только без гарантии о непалённости), зимой ставят теплозащиту радиатора и оставляют в сильные морозы на частые автозапуски не по температуре, а просто частые и с большим временем на молотить. Если посмотреть на то, что большинство Солярисов и Рио в такси во всех городах вытеснили многие до это вполне надёжные, но ублюдочные сами по себе машины типа Рено Логан или Нексии (в эконом сегменте), что эти машины после выработки меняют снова на такие же, в каршеринги берут эти же Солярисы и Рио в большем количестве. Потому что надёжны, и вполне отлично моторы 1,4л и 1,6л откатывают без проблем 350-600т.км. И кузова выдерживают, да и материалы салона. Значит нет такого "сговора", чтобы делать заведомо малоресурсные машины. Я больше склоняюсь, что тут просто недостаточная инженерная компетенция у корейцев именно в моторах 2л и 2,4л. При том, что дизеля на 1,7л, на 2,2л у них вполне ходящие долго. И атмосферники, v6 и v8 на других моделях также очень надёжны и стойкие к чуть-чуть неаккуратной эксплуатации.
<a href="https://www.youtube.com/v/tAIFvhNniK8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/tAIFvhNniK8</a>
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

на днях смотрел видос обзор Спортажа..машине 1 год, пробег 30 тыс...уже вертикальные задиры сквозь хонинговку на всех цилиндрах ...так что хоть каждый день масло меняй....против просчетов замена не поможет...
Выложи всем.Чтоб оценить.Спортеджу в видео не год а четыре,спортедж 3.Сейчас моторы другие.Это как на легендарной! был 3.0 а стал 2.8 ,чтоб темы на тыщу страниц не было. В конце механик говорит что пробег мотаный ,замену масла эта машина видела редко и лили дешёвку. В коменте под видео он тоже самое описывает 

мы видимо о разных видосах говорим... дядька прям в начале говорит о 18-м годе выпуска


пока смотрел дядька меня утомил своими "тоесть"...через каждое слово... 8D
Да о разных. К этому видео коменты ещё почитать не мешало бы.Дядя даже не знает что обсуждает.Резина на этой машине тоже 30 прошла? как колено

скорее всего владелец  с переда на зад переставил..хоть это категорически не правильно... если перекачать перед до 2.5, то по асфальту с октября по апрель ( за 15-17 тыс  км) легко так шины укатать...я такое сам видел

п.с а по второму видео у дядьки раздвоение личности получается... :)
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Корейцы во всем пытаются поспеть за немцами. Сейчас до них дошло, что надёжные машины делать невыгодно.
И в хорошем и в плохом стремятся за Мерцепесом, просто отстают лет на 15
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

ну теперь то я понял почему кия машина успешных людей, только "олигарх" может позволить себе новую кию  ;D
Записан
losing my religion

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

на днях смотрел видос обзор Спортажа..машине 1 год, пробег 30 тыс...уже вертикальные задиры сквозь хонинговку на всех цилиндрах ...так что хоть каждый день масло меняй....против просчетов замена не поможет...
Выложи всем.Чтоб оценить.Спортеджу в видео не год а четыре,спортедж 3.Сейчас моторы другие.Это как на легендарной! был 3.0 а стал 2.8 ,чтоб темы на тыщу страниц не было. В конце механик говорит что пробег мотаный ,замену масла эта машина видела редко и лили дешёвку. В коменте под видео он тоже самое описывает 

мы видимо о разных видосах говорим... дядька прям в начале говорит о 18-м годе выпуска


пока смотрел дядька меня утомил своими "тоесть"...через каждое слово... 8D
Да о разных. К этому видео коменты ещё почитать не мешало бы.Дядя даже не знает что обсуждает.Резина на этой машине тоже 30 прошла? как колено
По резине трудно судить, кто знает какая она в начале была. Я когда немцев крутых вижу просто фигею от их шоссейной стоковой резины, я бы на их месте перед каждой лужой тормозил, там от плевка аквапланирование начнётся.
Записан
losing my religion

Tay

  • Гость

на днях смотрел видос обзор Спортажа..машине 1 год, пробег 30 тыс...уже вертикальные задиры сквозь хонинговку на всех цилиндрах ...так что хоть каждый день масло меняй....против просчетов замена не поможет...
Выложи всем.Чтоб оценить.Спортеджу в видео не год а четыре,спортедж 3.Сейчас моторы другие.Это как на легендарной! был 3.0 а стал 2.8 ,чтоб темы на тыщу страниц не было. В конце механик говорит что пробег мотаный ,замену масла эта машина видела редко и лили дешёвку. В коменте под видео он тоже самое описывает 

мы видимо о разных видосах говорим... дядька прям в начале говорит о 18-м годе выпуска


пока смотрел дядька меня утомил своими "тоесть"...через каждое слово... 8D
Да о разных. К этому видео коменты ещё почитать не мешало бы.Дядя даже не знает что обсуждает.Резина на этой машине тоже 30 прошла? как колено
По резине трудно судить, кто знает какая она в начале была. Я когда немцев крутых вижу просто фигею от их шоссейной стоковой резины, я бы на их месте перед каждой лужой тормозил, там от плевка аквапланирование начнётся.
Я же знаю. У меня такая же машина
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Корейцы во всем пытаются поспеть за немцами. Сейчас до них дошло, что надёжные машины делать невыгодно.
И в хорошем и в плохом стремятся за Мерцепесом, просто отстают лет на 15

а вот у меня за прошедшие 15 лет сложилось впечаление, что это немцы решили притормозить чтобы за кореей начать поспевать.. в плане шасси и движков и качество поплыло
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.