От двенашки нашей подходят, поднимают капот сами, тема где-то была бородатая. Сам не ставил но хотел после прочтения.
В моем понимании, по креплению (шарик) они все одинаковые, причем, что капота, что 5-ой двери кроссоверов. Исходить надо из 2-х параметров:
1. Длина (у Прадо 527 мм);
2. Выталкивающая сила (у Прадо 260 Н).
А дальше подбирай под себя, что хочешь получить на выходе! Надо, чтобы капот повыше открывался, бери размер больше 527 мм, надо пониже ищи меньше 527 мм. Также с выталкивающей силой, особенно актуально, если делаешь виброшумоизоляцию.
В Прадо пока все устраивает, ничего не делал.
А вот по Кашкаю было так с пятой дверью: сделал полную виброшумоизоляцию, пятая дверь вообще не стала подниматься, подобрал АМО от совсем старой модели Форд Эскорт с нужными мне параметрами, заказал за копейки, 215 руб./шт и при этом "убил сразу двух зайцев": длина новых на 17 мм длиннее родных, это дало на 90 мм выше стала подниматься 5-ая дверь; выталкивающая сила родных 355 Н, от Форда 420 Н, 5-ая дверь открывается лучше, чем с родными без шумки, причем в любой мороз.
P.S. родные от Кашкая лежат где-то в гараже, надо будет как-нибудь примерить к Прадо, если надумаю делать виброшумоизоляцию крышки капота