А артикулы кашкаевских упоров не сохранились? А то их на рынке много...
Родные на машине 2008 г. стояли: 90450-JD01B, их длина 515 мм, выталкивающая сила 355 н. Недостаток: 1. Слабые очень (общая болезнь, которую впоследствии Ниссан ликвидировал), зимой в сильные морозы задняя дверь до конца не поднималась 2. Низко поднималась задняя дверь, при росте 175 задевал головой.
Сделал виброшумоизоляцию, дверь вообще перестала подниматься. Заменил, на Фордовские (Эскорт), номер: CHK01178, длина 532 мм, выталкивающая сила 420 н. Убил сразу двух зайцев: 1. Дверь стала подниматься нормально в любые морозы. 2. Стала подниматься выше на 9 см.
На фото 1 старые АМО, на фото 2 новые. Ориентируемся на высоту подъема 5-й двери по фонарю в гараже.
P.S. для Прадо капота прикидывал по длине родные кашкаевские, один в один, естественно, покупать надо не оригинал, а аналог, чисто по цене. Но на Прадо не менял, поэтому за конечный результат не гарантирую, надо мерять.