'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор масла ГУР на 200  (Прочитано 20252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Выбор масла ГУР на 200
« : 08 05 2018, 11:45:25 »

Прочитал всю тему на нашем форуме по выбору масла в ГУР -голова кипит. На выходных хочу поменять( 100 000 пробег)
Мнения у всех разные - подскажите что выбрать из имеющихся в наличии в нашем регионе( проверенный поставщик)
Toyota для АКПП ATF D-III (1л) 08886-80506
Жидкость Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Жидкость MANNOL ATF Automatic-plus (Dexron III)

все эти жидкости по спецификации  Dexron III - это то что нужно?
На крышке бачка надпись PSF - это что то другое?( по цвету что- то грязно желтоватое)
Литра хватит - или надо два брать для замены
Спасибо.

P.S. Если не сложно помочь в выборе - то наличие жидкостей в "моём" магазине можно набрав в поисковике Технические масла и смазки Муром


Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #1 : 08 05 2018, 13:08:40 »

В догонку :)

Почему GM и Dexron взяты за точку отсчета?"
Сегодня совместное предприятие GM-Ford по выпуску автоматов находится на обочине жизни и глубоко в тени мировых трансмиссионных гигантов - Aisin, ZF, HPT, Jatco... Тем не менее, именно GM были родоначальниками массового использования АКПП, крупнейшими мировыми OEM-поставщиками автоматов, а их спецификация жидкости на долгие годы стала синонимом самого понятия ATF.

Немного истории спецификаций от GM:
1949   ATF Type A - первая спецификация корпорации GM на ATF
1957   ATF Type A suffix A - обновление спецификации
1967   Dexron B - первая спецификация собственно с обозначением Dexron
1972   Dexron IIC - вариант с новыми модификаторами трения
1975   Dexron IID - исправленная версия IIC, ставшая на долгие годы самым распространенным стандартом и синонимом ATF
1991   Dexron IIE - усовершенствованная спецификация с лучшими вязкостно-температурными свойствами
1993   Dexron IIIF - унифицированная замена для IID и IIE
1997   Dexron IIIG - новые требования к фрикционным и антиокислительным свойствам при вязкостных характеристиках IIE
2003   Dexron IIIH - усовершенствованная база с лучшей долговечностью, защитой от окисления и пенообразования
2005   Dexron VI - новая, заметно менее вязкая жидкость

- Спецификаций "Dexron IV" и "Dexron V" официально не существовало, хотя на сленге так могли называть IIIG и IIIH. Маркетинговое обозначение "D-IV" для поздних дексронов независимые производители масел порой использовали и на рынке.
- Вскоре после выпуска D-VI в GM отменили все предшествующие спецификации и заявили полную обратную совместимость новой ATF со всеми ранними типами Dexron. В реальности, перевод пожилых коробок на жидкость иного состава и с заметно иными вязкостными характеристиками выглядит крайне сомнительно.
- Оригинальный GM Dexron VI прославился своей склонностью к очень быстрому потемнению (до состояния моторной отработки), хотя производитель официально считает такое поведение нормой.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #2 : 08 05 2018, 15:17:57 »

Есть оригинальная жидкость, зачем мучаться выбором?))
 08886-01206
Если хочется сэкономить, то можно DIII тоётовский 08886-80506, но смысл? бытует мнение, что дексрон с резинками плохо дружит.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #3 : 08 05 2018, 16:02:06 »

Полностью с Вами согласен.... но такое у нас под заказ( и цена явно у него неадекватная :))
DIII любых производителей полно( я выше приводил пример магазина и масел)
PSF на полках магазинов стоят только Ниссан

Почему у меня масло с завода светло желтое - а  08886-01206 зелёное, что тогда залито?
Форумчане рекомендуют & PSF Fluid 4014835736313 - ,буду тогда его заказывать - те так дорого как Тойотовское
Еще рекомендуют Castrol Transmax Z - является аналогом семейства ATF Toyota Type ( это значит не DIII или PSF )
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #4 : 08 05 2018, 17:09:37 »

Есть оригинальная жидкость, зачем мучаться выбором?))
 08886-01206
Если хочется сэкономить, то можно DIII тоётовский 08886-80506, но смысл? бытует мнение, что дексрон с резинками плохо дружит.
Полностью согласен)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #5 : 09 05 2018, 12:04:11 »

я кста обманул, тот парт для электрогидро, не знаю где такие стоят. Я лил вот это 08886-01005 только 4л банка, на двоих с другом брали.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #6 : 09 05 2018, 12:41:06 »

Послежу... подумываю на ТО 50 поменять жижу гура...
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #7 : 10 05 2018, 08:45:44 »

В выходной осилил ;D тему про замену жидкости в ГУРе на нашем форуме - для себя выяснил следующее:
Очень хорошая ответ про жидкость ГУРа в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000727#msg6000727
Уважаемый Euro-T рекомендут следующее, цитирую:

В ассортименте Тойоты существует специальная жидкость для гидроусилителей, называется PSF 08886-01005 (4л) и 08886-81250 (1л), но мною принято было решение залить альтернативу, в виде & E-PSF Fluid 4014835839908. Который имеет просто колоссальную температуру  застывания  -75оС !!!

Можете меня упрекнуть, мол, можно было ограничиться & PSF Fluid 4014835736313 с температуру  застывания  -48оС, но здесь проявился мой маскимализм, хотя отмечу, для большинства тойотоводов второй жидкости для ГУРа хватит с большим запасом зимой! Обе жидкости имеют низкую вязкость, а чем ниже вязкость, тем зимой легче крутиться руль и меньше вероятность, что попрет из всех щелей не прогретая жидкость в самые низкие морозы.

Я его поддерживаю - приобрел & PSF Fluid 4014835736313 - у нас 650 рублей - в  выходные заменю
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #8 : 10 05 2018, 09:53:54 »

. красная. А у меня желтая залита. Думаю, мешать нельзя.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Выбор масла ГУР на 200
« Ответ #9 : 10 05 2018, 14:39:46 »

То что красная - видел. Я буду менять полностью замещением старого масла - не доливать.

На сайте .а следующая  инфа:

Hydraulik PSF Fluid
Для ГУР
Полусинтетическая гидравлическая жидкость для применения в гидроусилителях рулевого управления современных автомобилей. Гарантирует оптимальную силовую передачу
Соответствие требованиям:
Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser Citroen/Peugeot 9735EJ для PEUGEOT 4007 Ford WSA-M2C195-A HONDA PSF-S Hyundai PSF-3 KIA PSF-III MAZDA PSF MITSUBISHI DIAMOOND PSF-2M Subaru PS Fluid Toyota PSF-EH
Записан