Уважаемый IriDium999!
А почему же официалы 200-ки стали дизельные продавать?
Там ведь и подороже будет...
Жень, так и Сотки Дизельные они тож продавали!(но эт другая - Соточная уже тема)))))
Но с ними, Сотками тож "Тема" была:
ТНВД с электронным управлением летели оооочень часто- а поставлялись только в сборе,
их стооооолко тогда (ТНВД) понавозили и на гарантийные и послегарантийные замены ...
200-ка да Хто ж ее знает, что ее ждет...?
Если честно(личное визуально мнение), имхо, она как-то и внешне... - с какими-то потерявшими формы бедрами и зад смешной, как РаВку "поднадули")))))),
но Лицо(перед) смотриЦо однако!
Но если Прадо - он и со всех сторон Красавчег, причем любой, особенно 120-й, то 200, имхо, ток спереди))))))
Не флудЮ, а так просто личное "визуальное восприятие" излил)))))))
Дизельная 200-ка Европа и Россия - не одно и тоже.
В РФ поставляются с дефорсированным двигателем и пониженным давлением впрыска. Так, что должен "пережевывать" т.н. солярку.
Вы правы, но, кто-нибудь, О, Уважаемые,
объясните плииииз фишку с дизелем- в чем она вАще?
Ранее мноооооогих оооочень радовала адекватная и не высокая стоимость этого вида топлива
(что было закономерно - ведь практически носящее станус "коммерческого" вид топлива- солярка и должна быть доступной и не дорогой), а что произошло за этот год??? Да она (сАлярка энта) порой за прайс 95-го бенза зашкаливает теперь!
+ если, например, на бензиновой шестерке рванет ремень ГРМ - Владелец (как Ув.Форумчанин GUSAR 58), улыбаясь, накинет новый ремешок за пол-денечка на шкифы, как ковбой лоссо и снова в бой- ничего там не гнеЦо в плане клапаноффф),
то , если, вдруг, клина поймает какой-то ролик-натяжитель ремня ГРМ и даж новый ремень ГРМ рванет по этой причине(либо старый, если Владелец интервал его замены чуть промограл, сам по себе рванет) на ДИЗЕЛЕ, то что его ждет на дизеле??? - не только гнутые клапана, а и распредвал на куски, порой........ попадалово , как минимум на "головку" в сборе.......
+ разница в расходе с бензиновыми версиями у дизеля лишь на несколько литров на сотню выигрывает.........
(+ звук....у рядной шестерки былой дизельной еще его практически нет, а 4 цилиндра тааак кыр-кыр-кыр кают......привыкнуть к такому надА.......).
Да простят Ув.Владельцы дизелей - это не наезд завуалированный)))))),
просто тупая неспособность понять - в чем же фишка дизеля-то при эксплуатации в нашей стране?
(ведь, чтоб морозным утром не уйти из дома пешком, нужно еще и дополнительные подогреватели дв-ля + топл.смеси на Авто воодружать + и масло двигателя меняеЦо на дизеле БЕСКОНЕЧНО (макс интервал = 5 ткм), по причине опять-таки "кислотности и отстойности" нашей сАлярки, а емкости там о-го-го - один ток фильтр масл.- "как голова ребенка"(по сайзу)....(((((((
+ Хотя "теоретически" - во всяких отзывах, статейках, моооре отзывов о Владельцах, прошедших на дизелях по 400-500 т в России Крузаковских без проблемно, а на практике(нашей) - в интервале 200-300 тыс у всех кого знаем кап.ремонт наблюдалсо.....(((((
В чем же фишка эксплуатации дизеля в России? Кто-нибудь, Уважаемые, может объяснить?
(без сарказма начертано, реально нет понимания....)