'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и мы скромно подтянулись на Новый Клубный Адресок ;))) Прррривет!  (Прочитано 7798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ну и вопрос о: вообще Прадо надежный?
Из вашего личного опыта...
Доброго Дня, Вам, Ув.Александр!

Более чем НАДЕЖЕН!
Лишь дизельные версии (да не в обиду их Уважаемым владельцам и не флуда для,
а СПРАВЕДЛИВОСТИ и объективности ради замечу) "сдают"(в плане двигателя) быстрее......

Из за "убойного качества" той водицы, которая у нас сАляркой зАвёЦо......

По этой причине, например, официалы и не предлагают дизельную версию 120-ки, как и не предлагали ранее и дизель на 9-й серии официально также..... Они - официалы, в свое время с дизелем 80-ки ооочень наобжигались.......стооооолько засад и замен по гарантии было мама не горюй .......

А бензо версии и 3.4, и 2.7(правда 3RZ-FE до августа 2004 устанавливаемый уж оооочень мягко говоря, задумчиф был, а сменивший его 2TR-FE с VVTi - много лучше стал), и Флагманская 4л(хотя лишь она теперь только офиц.и поставляеЦо) - реально неубиваемы, как и иные узлы и агрегаты данного достойного Автомобиля!

На данном аппарате 9-й серии за почти десяток годкоффф лично мной уже очень не мало пройдено )))  и компрессия "как в аптеке", и расход масла, как и прежде, нулевой и т.д и т.п. (ттт).

Надежный надежный....а мне вона за 30 тыс пробега уже и рейку поменяли и рулевой кардан -(((
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Уважаемый IriDium999!
А почему же официалы 200-ки стали дизельные продавать?
Там ведь и подороже будет...

Жень, так и Сотки Дизельные они тож продавали!(но эт другая - Соточная уже тема)))))
Но с ними, Сотками тож "Тема" была:
ТНВД с электронным управлением летели оооочень часто- а поставлялись только в сборе,
их стооооолко тогда (ТНВД) понавозили и на гарантийные и послегарантийные замены ...

200-ка да Хто ж ее знает, что ее ждет...?
Если честно(личное визуально мнение), имхо, она как-то и внешне... - с какими-то потерявшими формы бедрами и зад смешной, как РаВку "поднадули")))))),
но Лицо(перед) смотриЦо  однако!
Но если Прадо - он и со всех сторон Красавчег, причем любой, особенно 120-й, то 200, имхо, ток спереди))))))
Не флудЮ, а так просто личное "визуальное восприятие" излил)))))))

Дизельная 200-ка Европа и Россия - не одно и тоже.
В РФ поставляются с дефорсированным двигателем и пониженным давлением впрыска. Так, что должен "пережевывать" т.н. солярку.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Ну и вопрос о: вообще Прадо надежный?
Из вашего личного опыта...
Доброго Дня, Вам, Ув.Александр!

Более чем НАДЕЖЕН!
Лишь дизельные версии (да не в обиду их Уважаемым владельцам и не флуда для,
а СПРАВЕДЛИВОСТИ и объективности ради замечу) "сдают"(в плане двигателя) быстрее......

Из за "убойного качества" той водицы, которая у нас сАляркой зАвёЦо......

По этой причине, например, официалы и не предлагают дизельную версию 120-ки, как и не предлагали ранее и дизель на 9-й серии официально также..... Они - официалы, в свое время с дизелем 80-ки ооочень наобжигались.......стооооолько засад и замен по гарантии было мама не горюй .......

А бензо версии и 3.4, и 2.7(правда 3RZ-FE до августа 2004 устанавливаемый уж оооочень мягко говоря, задумчиф был, а сменивший его 2TR-FE с VVTi - много лучше стал), и Флагманская 4л(хотя лишь она теперь только офиц.и поставляеЦо) - реально неубиваемы, как и иные узлы и агрегаты данного достойного Автомобиля!

На данном аппарате 9-й серии за почти десяток годкоффф лично мной уже очень не мало пройдено )))  и компрессия "как в аптеке", и расход масла, как и прежде, нулевой и т.д и т.п. (ттт).

Надежный надежный....а мне вона за 30 тыс пробега уже и рейку поменяли и рулевой кардан -(((

Мда....... "не повезло " Вам, блиииин........
Хоть и на фоне иных автопроизводителей, у которых , под час, в гарантийный период, норма- поменять пол Афффто,
это всего лишь "деЦкие забавы", но тем не менее, некая тенденция "опластмассования" автомобилей в последние годы нащупываЦо, вслед за всеми,  и у Тойоты изредко начала.........
(вот и РАВики новейшего поколения сейчас по всему миру отзывают, в том числе проданные и в России по причине некорректной работы боковых "шторок"(боковых "подушек")- т.к. у РАВов ими экипированных в комплектации, стали очень часты самопроизвольные их срабатывания.......
Но в общем и целом - Прадо всегда в "свете белом"!
Записан
С Уважением, Дмитрий.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Уважаемый IriDium999!
А почему же официалы 200-ки стали дизельные продавать?
Там ведь и подороже будет...

Жень, так и Сотки Дизельные они тож продавали!(но эт другая - Соточная уже тема)))))
Но с ними, Сотками тож "Тема" была:
ТНВД с электронным управлением летели оооочень часто- а поставлялись только в сборе,
их стооооолко тогда (ТНВД) понавозили и на гарантийные и послегарантийные замены ...

200-ка да Хто ж ее знает, что ее ждет...?
Если честно(личное визуально мнение), имхо, она как-то и внешне... - с какими-то потерявшими формы бедрами и зад смешной, как РаВку "поднадули")))))),
но Лицо(перед) смотриЦо  однако!
Но если Прадо - он и со всех сторон Красавчег, причем любой, особенно 120-й, то 200, имхо, ток спереди))))))
Не флудЮ, а так просто личное "визуальное восприятие" излил)))))))

Дизельная 200-ка Европа и Россия - не одно и тоже.
В РФ поставляются с дефорсированным двигателем и пониженным давлением впрыска. Так, что должен "пережевывать" т.н. солярку.


Вы правы, но, кто-нибудь, О, Уважаемые,
объясните плииииз фишку с дизелем- в чем она вАще?
Ранее мноооооогих оооочень радовала адекватная и не высокая стоимость этого вида топлива
(что было закономерно - ведь практически носящее станус "коммерческого"  вид топлива- солярка и должна быть доступной и не дорогой), а что произошло за этот год??? Да она (сАлярка энта) порой за прайс 95-го бенза зашкаливает теперь!

+ если, например, на бензиновой шестерке рванет ремень ГРМ - Владелец (как Ув.Форумчанин GUSAR 58), улыбаясь, накинет новый ремешок за пол-денечка на шкифы, как ковбой лоссо и снова в бой- ничего там не гнеЦо в плане клапаноффф),
то , если, вдруг, клина поймает какой-то ролик-натяжитель ремня ГРМ  и даж новый ремень ГРМ рванет по этой причине(либо старый, если Владелец интервал его замены чуть промограл, сам по себе рванет) на ДИЗЕЛЕ, то что его ждет на дизеле??? - не только гнутые клапана, а и распредвал на куски, порой........ попадалово , как минимум на "головку" в сборе.......

+ разница в расходе с бензиновыми версиями у дизеля лишь на несколько литров на сотню выигрывает.........
(+ звук....у рядной шестерки былой дизельной еще его практически нет, а 4 цилиндра тааак кыр-кыр-кыр кают......привыкнуть к такому надА.......).

Да простят Ув.Владельцы дизелей - это не наезд завуалированный)))))),
просто тупая неспособность понять - в чем же фишка дизеля-то при эксплуатации в нашей стране?
(ведь, чтоб морозным утром не уйти из дома пешком, нужно еще и дополнительные подогреватели дв-ля + топл.смеси на Авто воодружать + и масло двигателя меняеЦо на дизеле БЕСКОНЕЧНО (макс интервал = 5 ткм), по причине опять-таки "кислотности и отстойности" нашей сАлярки, а емкости там о-го-го - один ток фильтр масл.- "как голова ребенка"(по сайзу)....(((((((

+ Хотя "теоретически" - во всяких отзывах, статейках, моооре отзывов о Владельцах, прошедших на дизелях по 400-500 т в России Крузаковских без проблемно, а на практике(нашей) - в интервале 200-300 тыс у всех кого знаем кап.ремонт наблюдалсо.....(((((
В чем же фишка эксплуатации дизеля в России? Кто-нибудь, Уважаемые, может объяснить?
(без сарказма начертано, реально нет понимания....)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

... вот и РАВики новейшего поколения сейчас по всему миру отзывают, в том числе проданные и в России по причине некорректной работы боковых "шторок"(боковых "подушек")- т.к. у РАВов ими экипированных в комплектации, стали очень часты самопроизвольные их срабатывания.......
....!


Глупостей не говорите. ИМХО. TSB. был тoлько на датчик (установлен на всех комплектациях) подушек безопасности и то не для всех рынков. Сам на RAV4 езжу, т.е. в курсе. У нас не отзывали. Oбязательно, по TSB, меняли только левый передний коврик на первых партиях. Остальные TSB, только по предьявлению дефекта.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

... вот и РАВики новейшего поколения сейчас по всему миру отзывают, в том числе проданные и в России по причине некорректной работы боковых "шторок"(боковых "подушек")- т.к. у РАВов ими экипированных в комплектации, стали очень часты самопроизвольные их срабатывания.......
....!



Глупостей не говорите. ИМХО. TSB. был тoлько на датчик (установлен на всех комплектациях) подушек безопасности и то не для всех рынков. Сам на RAV4 езжу, т.е. в курсе. У нас не отзывали. Oбязательно, по TSB, меняли только левый передний коврик на первых партиях. Остальные TSB, только по предьявлению дефекта.

О "глупостях")))))):
Хотя по ссылке ниже и говорится об отзыве, в частности, РАВов "Российского рынка",
тем не менее, подобные приглашения на бесплатную гарантийную замену компонентов данной системы
были получены и нашими Друзьями, живущими и эксплуатирующими РАВ4 в горной части Швейцарии........
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/117917/cat/52/

Записан
С Уважением, Дмитрий.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

На счет эксплуации в РФ затрудняюсь ответить. Но у нас большинство (90%) LС и им подобных  - дизельные. Не смотря на большую стоимость ДТ - дизель "на круг" выгоднее, особенно если нужно, что-то тащить (к прим. гидроцикл). Обслуживание - раз на 15k км. Почему в РФ сократили сервисный интервал - вразумительно ответить никто не смог. Зима - без проблем (зимнеe ДТ), еще не всех Webast'у убедить поставить.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Господа, этож темка про приветки, а Вы вон чего! IriDium999 приветствую!
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Ув.Андрей, Привествую Вас!
Так мы это...того, типА: "Привет-Привет" и сразу в "бой", т.е. в горячие дисссскусссссии,
которых поднакопилось не мало, пока Форум "Болел" ;)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ув.Андрей, Привествую Вас!
Так мы это...того, типА: "Привет-Привет" и сразу в "бой", т.е. в горячие дисссскусссссии,
которых поднакопилось не мало, пока Форум "Болел" ;)
За ув. спасиб, а так и на ты можно ;)
Записан